Отели Египта ассоциируются у туристов в основном с хорошим обслуживанием. Однако иногда возникают и трудности. Российская туристка на портале «Тонкости туризма» рассказала, какой сервис ей удалось получить в пятизвёздочном отеле. Несмотря на ожидания отдых принёс сплошные минусы, по словам женщины.
В первую очередь автор отмечает медлительность персонала. Туристы привыкли, что в отелях работники достаточно шустрые и оперативно оказывают все необходимые услуги. Однако в отеле, о котором идёт речь, все было наоборот. Даже чаевые не спасали и горничные не начинали хорошо убирать номера. Разве что фигуры из полотенец крутили. Автор утверждает, что персонал не был приветливым. После получения чаевых на некоторое время персонал оживлялся, но это оживление было недолгим.Также туристка заявляет, что номерной фонд в средствах размещения является устаревшим. Кондиционеры слишком шумят. Сантехника работает с перебоями. С кондиционером было спать невозможно, так как мешал шум. В этой ситуации идёт речь об отеле Family Albatros Palace 5*. Путешественница утверждает, что этот отель считался олицетворением обслуживания, которое удавалось получить в 2014-м году. Все помнят, как комфортно можно было отдохнуть в египетских отелях. Тогда развлечения, еда и шоу по вечерам были просто идеальными. По этой причине путешественница и решила отправиться в этот пятизвёздочный отель.
Россиянка считает, что нужно отметить особым пунктом кристально чистое море. Купаться можно без опасений. Однако входа в воду как такового нет. Чтобы поплавать, нужно спускаться с пирса. На пляже удобно расположены зонт и лежаки. Если есть необходимость, то полотенца можно менять огромное количество раз. Территория по-прежнему осталась большой и зелёной.
Алкогольные напитки, которые предлагают в баре, некачественные, по мнению туристки. Чтобы получить свежеприготовленное блюдо, нужно ещё выстоять огромную очередь в столовой. Анимацию в этом пятизвёздочном отеле россиянка тоже назвала посредственной.