Перелёты начали длиться гораздо дольше, чем это было раньше. Такую информацию сообщил пилот российского перевозчика. По привычным маршрутам вносятся корректировки. По информации ТАСС, страдают в этой ситуации в основном лоукостеры. У них запаса в стоимости билетов практически нет.
Командир воздушного судна объясняет, что во время пандемии коронавируса произошли серьезные изменения в авиационном секторе. Подобные изменения происходили раньше, но массовый характер они не несли. Государственная корпорация по организации воздушного движения принимает попытки разведения маршрутов вылета и прилёта в московском регионе. Именно этот регион почувствовал на себе максимальную нагрузку.Самолеты вынуждены облетать большие территории, чтобы придерживаться маршрута
К примеру, берётся маршрут в аэропорт Шереметьево с юга. Изначально воздушное судно должно долететь до Твери, там развернуться, и только после этого приземлиться в родном аэропорту. Абсурдным считается перелёт до Нижнего Новгорода, длительность которого 45 минут. Сейчас на эту дорогу пилоты тратят примерно полтора часа. Достаточно часто возникают ситуации, когда лайнеры делают большой круг. Рентабельность полётов в этой ситуации сильно страдает, так как расходы топлива увеличиваются. Пилот сообщает, что в этой ситуации сильно пострадали низкобюджетные авиакомпании, у которых все расходы чётко посчитаны. Низкобюджетные авиакомпании считают целесообразным по максимуму снизить издержки. Однако если возникает ситуация, что перевозчику нужно тратить много топлива, то расходы нужно перекладывать на плечи потребителя. В этом вся суть заработка.