В современном мире технологии являются крайне важными в плане определения конкурентных преимуществ лидеров рынка. Причём это касается как туризма, так и других сфер. Как стало известно, на российском рынке начал ввести деятельность международный проект Trip Factory. Деятельность этого проекта заключается в предоставлении возможности сконструировать туристическую поездку, основанную на продукте от 10 000 поставщиков по всему миру.
Платформа ведёт деятельность на протяжении нескольких лет. Пользователи получают возможность найти интересный продукт и самостоятельно сложить его в единый пакет. Стоимость туров отображается с учётом динамического ценообразования и контрактов со средствами размещения. Есть огромное количество поставщиков туристического продукта, которые принимают участие в формировании такого отдыха.Компания застрахована от рисков, которые распространяются на классические туристические компании.
Компания присутствует на всех континентах в мире, потому может мониторить ситуацию и предлагать выгодные для всех цены. Все услуги подтверждаются моментально, что очень нравится пользователям. Если возникает необходимость, то стоимость туристической услуги или целого пакета можно моментально вернуть. Компания застрахована от рисков, которые распространяются на классические туристические компании.
В 2020-м году стало понятно, что туроператоры подвержены влиянию кризиса и могут сильно пострадать в результате всем известных скачков. Указанный выше игрок, выступающий в роли конструктора туров, имеет юридическое лицо в России. Деятельность компании ведётся в качестве туристического оператора по выездному туризму. Благодаря такому формату работы разрешено взаимодействие с российскими туристическими агентствами. В газетах уже обсуждается возможность приобретения туров через эту компанию. Игрок не является конкурентом классической туристической компании. Воспользоваться площадкой могут самостоятельные туристы.