Турецкие туристические операторы, которые ведут активную деятельность в России, сообщили, что нашли новые целевые рынки. Ассоциация туристических агентств Турции TÜRSAB в провинции Анталья собрала экспертов, которые обсудили будущее сферы путешествий и поговорили о том, какие изменения могут произойти в ближайшее время. Возможные изменения обсудили в рамках форума «Туристический конгресс 2021». Все знают, что Турция пережила достаточное количество кризисов и научилась управлять ситуацией.
Однако пандемия коронавируса это кризис, с которым ранее справляться никто не научился. В этот период очень важно научиться правильно работать и не потерять квалифицированный персонал. Компании должны активно работать над тем, чтобы сохранить своих подчинённых на прежних местах. Уже неоднократно отели Турции заявляли, что им не хватает работников. Во время отсутствия работы и постоянных карантинов многие люди просто переквалифицировались или уехали на работу в какую-то другую страну. Однако эти люди были обучены работать. Сейчас, чтобы набрать тот персонал, которого не хватает, нужно планировать ещё и обучение. Это дополнительные финансовые затраты, к которым могут быть готовы далеко не все.Крупные туристические операторы смогли как-то пережить кризис за счёт капитала или других средств. В то же время турецкие эксперты считают, что самые плохие времена уже позади. Судя по информации из местных газет, эксперт «европейского» турецкого туроператора, генеральный директор MPI Turkey, выражает опасение, что в следующем году поставщиков отдыхающих из европейских стран в Турцию могут снова ожидать проблемы. Вероятнее всего, самые серьёзные проблемы возникнут в Англии. Также одним из приоритетных рынков является Германия. Но нужно понимать, что сейчас обстановка меняется постоянно и нужно рассчитывать на перенаправление туристических потоков. Если взять для примера Германию, то там усиливается конкуренция. Если удастся увеличить усилия туроператоров, которые работают в Турции, то сфере путешествий страны ничего грозить не будет.