Египетская кухня — это отдельный вопрос, который интересует туристов. Все привыкли, что в отелях Египта есть определённые блюда на выбор. Однако туристы, которые часто бывают на курортах Египта, могут сообщать удивляющую информацию.
Туристка Ершова Марина на канале в Яндекс. Дзен рассказала, почему российские туристы так часто травятся в отелях Египта. Тот факт, что периодически возникают такие проблемы, уже давно подтверждён. Марина сообщает, что удивительным является факт массовых отравлений в отелях, тогда как уличной едой никто не травиться. О шведском столе уже начали ходить легенды, в том числе и не самые хорошие. Каждый любитель, который ищет ленивый отдых, должен знать, как устроена эта система.Местные жители достаточно часто покупают еду на улице и не травятся. Мусульмане привыкли есть качественную еду и в этой ситуации высказывания касается даже уличной еды. Во многих других странах такая еда может быть опасной. Также туристка обращает внимание на то, что уличная еда в Египте достаточно сытная. Есть блюда, которые можно купить только один раз в день и забыть до следующего дня за голод. На улице можно купить разнообразные блюда, среди которых даже привычная шаурма. Правда, в Египте это блюдо привыкли готовить на собственный лад. В состав входит самое качественное и сочное мясо. На выбор может быть либо говядина, либо куриная грудка.
Туристка несколько раз в своей публикации напоминает, что арабы привыкли питаться достаточно качественно. Если у какой-то точки с уличной едой стоит очередь из местного населения, то можно смело становиться в эту очередь. К слову, для приготовления еды, которая может реализоваться, в том числе и на улице, используют самые свежие и спелые овощи. А все остальные, порой не самого хорошего качества, отправляются как раз в отели и потом попадают на шведский стол. По этой причине туристы так часто травятся в отелях.
Отметим, подобные публикации неоднократно появляются в газетах и соцсетях. На основании личного опыта туристы утверждают, что выбор отеля и системы питания должен основываться не только на цене.