18 января этого года начинается очередная акция кешбэка. Представители туристического бизнеса уже заметили изменения, которые произошли по этой причине. Туристы ожидают, что можно будет приобрести продукт выгодно. Именно сейчас покупать круизы особо никто не торопится. Исключение в этом году касается речных круизов.
Все обычные туры, которые бронируются по программе кешбека, предусматривают отправки с 18 января по 30 апреля. Если речь идёт о круизном туристическом продукте, то можно воспользоваться им с момента запуска навигации и до 1 июня. Туристы внимательно следят за тем, как развиваются события с кешбэком и пытаются подобрать наиболее выгодный для себя продукт. Информация Ростуризма заключается в том, что новый этап туристического кешбэка подстегнет внутренний туризм к дальнейшему восстановлению. Туристы хорошо понимают, на что они могут рассчитывать.В то же время туристические операторы, которые занимаются речными круизами рассчитывают, что продажи будут стабильными и не придётся принимать какие-то стимулирующие меры. В плане бронирований достаточно активной была и осень минувшего года. Уровень предыдущего года в это время удалось превысить. Важным моментом является появление новых туристов, которые покупают речные круизы по России. Однако заблаговременно российские граждане готовы бронировать только туры, которые охватывают летний период. Майские программы предусматривают более короткие путешествия, потому их можно приобретать ближе к дате отправления.
Часто туристы покупают короткие круизы в качестве дополнения к уже существующему продукту. Туристические операторы понимают, что россияне хорошо ознакомлены с возможностью покупки туров по акции кешбэка. Путешественники ждут, когда удастся приобрести отдых со скидкой. В продажах майских круизов именно по этой причине наблюдается затишье. Туристы ждут, когда появится больше интересных предложений и запустится акция.
Компании, которые реализуют круизный продукт, подтверждают, что затишье касается именно запуска выгодной программы. Что касается стоимости круизного продукта, то цены некоторым образом увеличились, но к катастрофе это не привело. Отдых дорожает по причине влияния нескольких факторов и туристы понимают, что стоять на одном месте из года в год цены точно не будут.