В управлении по туризму Великобритании сообщили, что запускается масштабная кампания по привлечению иностранцев. Сейчас, когда ограничения в связи с коронавирусом начинают активно снимать, нужно разрабатывать проекты, которые смогут привлечь внимание путешественников. В первую очередь Великобритания хочет привлечь внимание граждан США и Европы.
Ранее именно эта категория туристов приносила самый большой доход туризму страны. Стоимость кампании 10 000 000 £. Основной целью этого проекта является продвижение британских городов, которые больше остальных пострадали от отсутствия иностранцев. В рамках проекта собираются рассказать туристам, какие события в 2022-м году станут самыми яркими для Великобритании.Туристов будут привлекать всеми путями.
В пресс-службе управления по туризму Великобритании напоминают, что страна организует мероприятия, в том числе и с акцентом на туристов. Для реализации проекта достигнуты договорённости с авиакомпанией Британские Авиалинии и сайтом TripAdvisor. По предположениям кампания, которая нацелена на туризм, должна продлиться до конца марта. Однако пока ещё не озвучивают направления, которые получат какие-то специальные предложения. В первую очередь охватят туристов, которые в 2022-м году собираются ехать за границу.
Нужно добиться внимания и обращения иностранцев к туристическим компаниям Великобритании. Сейчас существует серьезный отложенный спрос и нужно правильно воспользоваться возникнувшей ситуацией. Основная задача заключается в том, чтобы туристический спрос на Великобританию восстановился гораздо быстрее, сообщили в офисе Visit Britain. По данным Управления, в 2019-м году выездной туризм существенно поддержал экономику Великобритании. Однако сейчас ситуация начала ухудшаться и нужно принимать меры, позволяющие решить возникнувшие проблемы. Великобритания считает, что в 2022-м году нужно отказываться от большинства ограничений, которые сдерживают туризм.