Спрос на вакцинные туры увеличивается, а это автоматически подстегивает и объёмы авиационной перевозки в Хорватию. Такую информацию в минувший четверг сообщила Ассоциация туроператоров России. Компании, которые работают с этим направлением, неоднократно заявляли, что туристы обращают огромное внимание на возможности отдыха в Хорватии и параллельной вакцинации.
Это государство практикует достаточно лояльные требования для иностранцев. Ассоциация сообщила, что впервые в зимнем сезоне 2021-2022 из Москвы в Загреб должны выполнять полеты сразу несколько российских перевозчиков. На направление выходят следующие авиакомпании: «Аэрофлот» (каждый день), Nordwind (два раза в неделю), S7 (c 23 января по воскресеньям), «Уральские авиалинии» (рейсы на зимние каникулы). Зимой в Загреб едут несколько категорий туристов. Одних интересуют только транзит и дальнейшее путешествие, а другие выбирают Хорватию для вакцинации от коронавируса и получения европейского сертификата.Ассоциация туроператоров России сообщает, что спрос на вакцинные туры постоянно увеличивается. Если взять для примера показатели туроператора «Русский экспресс», что в ноябре примерно 400 человек забронировали такие поездки, тогда как в октябре их было всего 50. Туристы понимают, что возможности для путешествий будут увеличиваться только в том случае, если есть возможность вакцинации. В России пока делают только прививки отечественными препаратами, а для многих такой вариант является неприемлемым.
По этой причине туристический поток и начал расти столь стремительными темпами. По информации туристических операторов, на сегодняшний день стоимость вакцинных туров в Хорватию с включенным авиаперелетом на 2 ночи начинается от 450 евро. Российские туристы используют не только возможность полного курса вакцинации иностранными препаратами. Для некоторых более актуальной является возможность получить третий укол импортной вакциной и на его основании получить нужный QR-код. Тем более в Хорватии уже появились павильоны, ориентированные исключительно на иностранных туристов. Страна понимает, насколько популярной стала в последнее время, потому расширяет нужные услуги.