Ассоциация Турпомощь в ближайшие дни начнет работать по регламенту информационного центра. Эксперты считают, что во время конфликтных и кризисных ситуаций на туристическом рынке деятельность такого центра будет особо полезной. Медиахолдинг БАНКО также участвует в наполнении и подготовке ресурсов необходимым контентом.
По информации Александра Осауленко, руководителя объединения, по сути, формируется штаб для обнародования информации по существу событий. В ассоциацию Турпомощь стекается много интересных событий, которые нужно осветлять. Последнее время вопрос особенно актуален, так как многие поставщики туристического продукта и туристические агенты не всегда могут справиться со своими обязательствами перед клиентами. Иногда приходится неприятности терпеть из-за ошибок партнёров — отелей или авиакомпаний.
Ассоциация понимает, рынок должен оперативно быть проинформирован о возникновении кризиса. Также нужно понимать, какие меры примут для того, чтобы проблему урегулировать. Как добавили представители ассоциации, информационный центр будет публиковать статистику и отчёты о показателях деятельности поставщиков туристического продукта, информация о которых имеется в Турпомощи. Периодически будут проводиться пресс-конференции.
Александр Осауленко также прокомментировал участие в проекте и медиахолдинга БАНКО. Под его управлением находятся некоторые профессиональные туристические порталы, которые оперативно публикуют все новости. По словам Осауленко, последние несколько месяцев в ассоциацию поступало много обращений. Отвечать на них оперативно не получается. Это способствует распространению большого количества слухов и недостоверной информации. Положение дел от этого только усугубляется. Потому и появилась инициатива создания информационного центра. Турпомощь приняла решение, что освещать события можно только в сотрудничестве с профессионалами, которые многие годы описывают отраслевые события.