В апреле текущего года авиакомпания NordWind пополнила свой авиационный парк широкофюзеляжным Boeing 777-200 ER. Из 277 кресел 49 приходится на бизнес-класс. Такая информация была опубликована пресс-релизе авиакомпании.
Самолету уже 12 лет, а предыдущим оператором выступала авиакомпания «Аэро Мексико». NordWind обещает своим пассажиром высший уровень комфорта, так как новый борт имеет персональную систему развлечений, а расстояние между креслами в эконом-классе увеличено. По словам пресс-секретаря авиакомпании Александра Сухорукова сегодня 11 апреля будет совершен первый рейс в Бангкок с новым самолетом на маршруте.
Также новичок будет выполнять рейсы на Пхукет и в Камрань. Так как вместительность самолета большая, руководство авиакомпании предполагает его использование летом на массовых чартерных направлениях. Как правило, в это время большой спрос, потому нужно обеспечивать маршруты бортами соответствующей вместительности. Сухоруков сообщает, авиакомпания планирует больше людей перевезти в Анталию.
Генеральный директор основного заказчика рейсов NordWind поставщик туристического продукта «Пегас Туристик» считает, что самолет не останется без внимания. Бизнес-класс востребован среди пассажиров дальнемагистральных направлений. Но это не означает, что на рейсы в Турцию все покупают только эконом-класс. Даже завышенная стоимость билетов не оставляет пустыми кресла. Подгорная отмечает, новое воздушное судно устраивает как авиакомпанию, так и поставщика туристического продукта по всем параметрам.
По словам директора по связям с общественностью авиакомпании Azur Air Анастасии Матюшиной, которая в большей степени взаимодействует с чартерными рейсами, все борты представлены в монокомпоновке. По словам Матюшиной многие туристы хотят купить именно бизнес-класс, но не всегда на рейсе оказывается достаточно мест. Новое воздушное судно частично эту проблему решает.
Со своей стороны и арт-директор «Tez Tour» Лариса Аханова добавляет, туры с учетом перелета в бизнес-классе в первую очередь интересны туристам. Многие хотят путешествовать в комфорте. Даже массовый туроператор имеет люксовый сегмент. Особенно это касается дальнемагистральных маршрутов. Точно также есть часть пассажиров, которые берут только эконом-класс.