Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
  • Логин
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
Country Scanner

Аэрофлот виноват в дебоширстве?

09 Мар 2018, 06:03
Без рубрики
6
Новость 9-03-2018 Сотрудники авиакомпании Аэрофлот виноваты в дебоширстве?

Недавно появилась информация об ужесточении отношения к авиадебоширам от авиакомпании Аэрофлот. Но в сети начали распространяться сообщения от самих пассажиров о том, что сотрудники перевозчика ведут себя неадекватно. Легко попасть в черный список, когда скандал спровоцирован самим работником перевозчика. Ниже представлена история пассажирки Екатерины Руднер.

По словам женщины, работник перевозчика сначала отобрал у нее посадочный талон, а затем пытался вырвать из рук телефон. Всего через несколько часов после появления этой жалобы, от авиакомпании был выпущен пресс-релиз, в котором шла речь о скандальных пассажирах. Там же было обозначение о лишении элитного статуса в случае дебоширства. Представители перевозчика рассказали, что среди людей, которые ведут себя неадекватно, много обладателей серебряных и золотых карт. Пассажиры же в свою очередь, рассказывают о хамстве со стороны работников авиакомпании.

История Екатерины началась с того, что в 8:45 она с еще одним пассажиром собиралась лететь в Париж рейсом 2452 из Шереметьево. Пассажиры зарегистрировались заранее и выбрали места рядом. Процедура делалась одной операцией, потому сотрудники авиакомпании были уведомлены о том, что пассажиры летят вместе. Перед самой посадкой представитель перевозчика сказал, что летящим придется сидеть отдельно, так как нужно посадить вместе семью с ребенком. Екатерина попросила найти иной выход из ситуации, так как у ее напарника имеется тяжелая форма аэрофобии. Летать отдельно ему очень сложно.

Сотрудник Аэрофлота по имени Евгений ответил, что если пассажиры не могут лететь — они могут отказаться от полета, их снимут с рейса. Екатерина утверждает, что Евгений отказался называть свою фамилию. Позвать старшего работник также отказался. По словам Екатерины, ей угрожали снятием с рейса. Евгений даже делал вид, что звонит по этому поводу куда-то. У девушки пытались выбить из рук телефон, когда она снимала бейдж конфликтующего сотрудника авиакомпании.

Далее Евгений насильно отобрал у нее посадочный талон и выдал новый с оторванной багажной биркой. Пассажирке сказали, что так она вообще не докажет, что у нее было другое место. Уже на борту оказалось, что никакой семьи с ребенком не было. Места Екатерины были нужны сотрудникам Аэрофлота. По ее словам прибыли два сотрудника авиакомпании, которые следовали по бесплатным билетам от перевозчика. Екатерина возмущена сложившейся ситуацией. И сообщает о том, что больше не будет покупать билеты у национального перевозчика.

Похожие статьи

новость 27-06-2024 Когда восстановятся продажи туров в Крым?

Когда восстановятся продажи туров в Крым?

27 Июн 2024, 14:06
новость 25-06-2024 Интерес российских туристов к летнему отдыху в горах растет

Интерес российских туристов к летнему отдыху в горах растет

25 Июн 2024, 13:06
новость 21-06-2024 Россия возобновит прямые рейсы с Танзанией и Индонезией

Россия возобновит прямые рейсы с Танзанией и Индонезией

21 Июн 2024, 14:06
Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

21 Июн 2024, 14:06
Загрузить еще
Следующая статья
новость 09-03-2018 Полуостров Крым скоро пополнится новой автомобильной дорогой

Полуостров Крым скоро пополнится новой автомобильной дорогой

новость 09-03-2018 Необычная гостиница появится в ближайшее время в Норвегии

Необычная гостиница появится в ближайшее время в Норвегии

Новость 9-03-2018 Гостиница в Мадриде для меломанов

Гостиница в Мадриде для меломанов

Комментарии 6

    Посмотреть обсуждение

  1. Avatar OlgaShvets says:
    6 лет назад

    Честно говоря, не люблю Аэрофлот за их цены. Сама летаю зарубежными авиакомпаниями. В январе родители мужа летели в Хошимин другой российской компанией Nordwind и случилась такая же ситуация. Билеты покупали вместе, была ранняя регистрация, а посадочные талоны дали на разные места. Причем, отказались объяснять причину, сославшись на то, что система так выдает места и изменить это невозможно. Они, конечно, не стали скандалить, но было крайне неприятно.  :( 

  2. Avatar miv says:
    6 лет назад

    Если работник Евгений вел себя как написано, так он просто обнаглевший хам. Такие работники не должны работать в уважающей себя компании. В крупных компаниях есть стандарты обслуживания клиентов. И если сотрудник не может «разрулить»  ситуацию с клиентов, должен пригласить старшего, чего Евгений отказался делать. Фамилию отказался сообщать, телефон вырывают…странное обслуживание. А вырывать талон? Либо чувствует полную безнаказанность, либо ему работу пора сменить. 

  3. Avatar Анюта Виз says:
    6 лет назад

    Кошмар! Если все правда что она описала, то сотрудники , мягко сказать, не профессионалы и хамы. Я тоже работаю в сфере обслуживания и у нас столько стандартов, что иногда и пискнуть боишься, иначе на тебя трехметровую жалобу накатают! Бывает, общаешься с неадеквашой сама внутри вся кипишь, но стоишь, улыбаешься, правда глаза злые-презлые.  :lol: А здесь солидная кампания, а сотрудники себя ведут как хабалки на рынке! И какое право он имел не показывать бейдж? Это первое правило любой фирмы — представиться. 

  4. Avatar Dashkanya17 says:
    6 лет назад

    Трудно давать оценку ситуации, когда известны высказывания только одной стороны конфликта. Такое поведение работника солидной компании на ровном месте, выглядит несколько странно. Может завтра Евгений расскажет, какой он «белый и пушистый», вежливый, исполнительный, добросовестный работник, которого оклеветала недовольная чем-либо пассажирка. С другой стороны и женщину жалко, нервы потрепали ей перед полетом. А вообще, к сожалению, неадекваты и хамы встречаются как  среди пассажиров, так и  среди представителей сферы обслуживания.

  5. Avatar Морская says:
    6 лет назад

    Постоянно летаю «Аэрофлотом». Ни разу не сталкивалась с хамством и неадекватным поведением, особенно на международных рейсах. Люди очень дорожат своим местом, ибо не так-то легко устроиться на работу к ведущему авиаперевозчику в стране. Кому охота из-за одной ошибки вечно на региональных рейсах страдать у заштатных перевозчиков потом (это в лучшем случае)? И критерии отбора очень жесткие. Поведение сотрудника, описанное в статье, просто невозможно. Скорее всего это маркетинговые войны. 

    А вот неадекватных пассажиров на рейсах пруд пруди, особенно в экономе. Мне всегда кажется, что люди малость попутали что-то и думают, что летят Qatar Airlines, Etihad или Emirates. Выёживаются как только могут, а потом жалуются на недружелюбность мира и сложность бытия. Что касается дебоширов, то я всегда на стороне авиакомпаний. Самолет — это не самокат, многое может случиться в воздухе. 

  6. Avatar iztnyuta says:
    6 лет назад

    Аэрофлот в последнее время совсем испоганился, что тут говорить. Я, конечно, встречала в аэропорту хамов, правда, только у нас, за рубежом, слава Богу, нет, но такое устроить, это уже слишком. Я бы этого так не оставила уж точно. А с такими успехами, аэрофлоту скоро попросту перекроют кислород, ибо никто с ними не будет летать, и они закроют свою контору сами. Это не дело, как бы там ни было, хамить пассажирам, особенно в такой форме, я считаю неправильно.

Войдите, чтобы добавить комментарий

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

Форум

glassy carbon rod, 4mm 0.16in dia, type 1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
anti-hook3 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: prest antigen slc41a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед …
20.06.2024, 22:44 от LavillCen
sb 204741 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
prest antigen aldh8a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: lead, foil, 8mm disks, thickness 0.007m& - купить …
20.06.2024, 22:13 от LavillCen
sch772984 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
terbufoxon sulfoxide - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: r - + -sch 23390 hydrochloride - купить онлайн …
20.06.2024, 09:53 от LavillCen
poliklonal'nye antitela krolich'i ccl19 rabbit pab - kupit' online v internet-magazine chimmed
Кому подходит https://marera-clinic.ru/pricekudrovo В элитных косметологических салонах есть устройства, которые прогревают ткани до 50-60 градусов https://marera-clinic.ru/services/nitevoi-lifting …
18.06.2024, 10:23 от LeonardRiz
Реклама
Country Scanner

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Нет результатов
Показать все результаты
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+