Букинг и агрессивные хозяева

Букинг и агрессивные хозяева

Илона23.12.20172
Илона23.12.20172
news1-23-12-2017.jpg

Часто молодежь снимает квартиру для того, чтобы устроить там шумную вечеринку. Естественно, это может кому-то не понравится. Компания молодых людей пострадала от собственника квартиры, которую они сняли для вечеринки. Бронирование прошло через сервис Booking.com. Главный вопрос — могла ли система бронирования защитить своих клиентов? Как обрабатываются отзывы на Букинге и подобных ресурсах?

Один из пострадавших утверждает, что на известном ресурсе нашел подходящий для вечеринки вариант. Там компания планировала отметить День рождения подруги с друзьями. Во время регистрации, чтобы не привлекать лишнее внимание, парень указал, что постояльцев будет двое. На самом деле, в квартиру приехало 11 девушек и парней. При встрече с хозяевами молодой человек отдал 4000 рублей за аренду и 3500 — депозита, который являлся гарантией отсутствия нарушений.

Компания отдыхала примерно до полуночи, затем все ушли в ночной клуб. Вернулись постояльцы только в 4 утра и обнаружили, что дверь в квартиру открыта, а в вещах роется незнакомец. Естественно, у молодых людей возникли вопросы, но незнакомец ответил, что он является хозяином квартиры. После этого, мужчина побежал на кухню, взял нож и начал всех выгонять, угрожая. Конфликт молодежь пыталась снять на видео, но мужчина закрыл камеру рукой. «Доводы» хозяина оказались убедительны и молодежь ушла с квартиры. Вещи им разрешили забрать с собой.

Праздник не удался, но наутро компания обнаружила еще одну неприятность. Деньги из кошельков пропали. Только у именинницы с сумки «хозяин квартиры» забрал больше 11 тысяч рублей. На украденной наличке дело не остановилось. С карты Николая ( молодого человека, который снимал квартиру) собственник списал еще 10 тысяч рублей. Молодежь решила обратиться не только за поддержкой на Booking.com, но и в полицию. Служба поддержки сайта сообщила, что вмешиваться в происходящее не собирается, так как ситуация уже известна полиции. Более того, собственник также обратился в правоохранительные органы с заявлением.

В полиции Николаю рассказали версию хозяина квартиры. Он утверждает, что в квартире увидел примерно 20 дагестанцев, которые разбросали везде Виагру и презервативы. За это постояльцев выгнали с квартиры и списали лишних 10 тысяч рублей. Квартиру пришлось приводить в порядок и был нанесен материальный ущерб. По словам молодежи, квартира находилась в нормальном состоянии, это хозяин повел себя неадекватно. В подтверждение компания предоставляет видео, где видно, что именно хозяин ведет себя неадекватно.

После 23 часов к молодым людям заходил сосед, который просил не шуметь. В ответ молодые люди сообщили, что уже скоро уйдут, так как был запланирован поход в ночной клуб. Можно предположить, что сосед позвонил хозяину квартиры с претензиями на шум в ночное время, а тот уже решил всех наказать.

Компания согласна, что в сложившейся ситуации вряд ли выйдет вернуть залог, так как правила на самом деле были нарушены. Это же касается и украденных денег. В полиции сообщили, что доказать очень сложно, что хозяин украл у постояльцев деньги. Что касается списанных 10 тысяч — молодежь категорически не соглашается этим. Моральный вред также должен быть доказан. Все, что смог сделать Николай — обратится в банк с заявлением о мошенничестве и несогласованной транзакции.

Компания считает, что все случившее должно стать стимулом для Booking.com удалить хозяина с ресурса. Несмотря ни на что, квартира сдается до сих пор. Почему отзывы на Букинге не являются причиной активных действия — не ясно. Ребята утверждают, что путем собственного расследования им удалось узнать, что агрессивный хозяин квартиры сдает еще 26 объектов.

По словам юристов, ситуация сложная и молодежь вряд ли может рассчитывать на компенсацию. Финансовые отношения происходят не с системой, а с собственником, потому и жаловаться нужно на него. Стоит отметить, что это не единичный случай. В июле текущего года аналогичным образом обокрали израильтянку. Ситуация также случилась в Санкт-Петербурге.

Как вы думаете, кто прав?

 

 

2 комментариев

  • Avatar
    Марита

    23.12.2017 at 14:17

    Не знаю, кто прав, а кто виноват, но как-то легкомысленно оставлять деньги в квартире, снимаемой на сутки, мне кажется. Хотя, похоже, неадекваты столкнулись с неадекватом в данном случае…

  • Avatar
    Оксанка

    23.12.2017 at 20:19

    «Вот и встретились два одиночества, развели на дороге костёр». Правда не знаю, чей уровень неадекватности выше: у молодых людей, которые во-первых обманули хозяина, а во-вторых оставили в незнакомой квартире немалые суммы денег, или у хозяина, который вернулся по среди ночи и не обнаружив никого постороннего принялся осматривать личные вещи людей. В любом случае полиции теперь придётся разбираться в том, кто прав, а кто виноват. Не уверена, что сервис booking понесёт ответственность или как-то сможет повлиять на ход дела, по сути, квартиросъёмщик изначально обманул арендодателя, подобная ситуация могла произойти как и «из-за» авито, так и «из-за» объявления в газете и др.


Войдите, чтобы добавить комментарий