City Sightseeing Italy запускают электроавтобус

Илона17.12.20181
news10-17-12-2018.jpg

City Sightseeing Italy Group запускает первый двухэтажный электрический автобус в Италии. Машина предлагает свои услуги для просмотра города в формате hop-on hop-off. Оператор ежедневно возит туристов на осмотр достопримечательностей в 14 итальянских городах, включая Рим, Флоренцию, Милан, Турин, Неаполь и Палермо. Руководство компании считает, что чиновники должны принимать участие в сокращении вредных выбросов, посредством финансовой помощи.

Произведенный в Китае, автобус был приобретен City Sightseeing Italy в рамках самофинансирования. Помощи от общественных организаций и чиновников не поступало. Презентационное мероприятие прошло в Милане. Там же новый автобус на протяжении полутора месяцев проходил дорожные испытания. В ближайшее время он отправиться в другие города.

Компания планирует провести как можно больше эксплуатационных испытаний на разных территориях. После завершения испытаний прототипа (процедура займет примерно 1 год) в различных городах группа намерена приступить к постепенной замене существующего дизельного парка, преобразовав его в «полностью электрический» и, следовательно, «полностью экологичный».

City Sightseeing Italy выстраивает свою деятельность, пытаясь минимизировать воздействие выхлопных газов на окружающую среду. В последнее время многие перевозчики присоединились к этой стратегии. Это второй пример электрического туристического автобуса, курсирующего в Европе. Подобный экземпляр возит туристов в Париже.

Остаётся надеяться, что для содействия этому экологическому развитию туристической мобильности не только на уровне государства, но и на европейском уровне будет обеспечена политическая осведомленность. Чиновники должны приобщиться к очищению и сбережению окружающей среды. Для закупки подобного транспорта нужны инвестиции, которые не под силу транспортным компаниям.

One comment


  • Avatar
    Viktor

    17.12.2018 at 19:52

    Тема электрического общественного транспорта сейчас очень популярна и развивается многими городами, включая, например, Москву и Хельсинки. 

    Другое дело, что автобусные экскурсии — вещь именно коммерческая, она должна приносить прибыль. Поэтому на каком основании власти должны предоставлять дотации этой фирме — я пока не понимаю.

Войдите, чтобы добавить комментарий