Finnair планирует взвешивать пассажиров

Finnair планирует взвешивать пассажиров

Илона31.10.20175
Илона31.10.20175
news1-31-10-2017.jpg

Вы никогда не задавались вопросом, почему пассажир должен доплачивать за провоз тяжелой ручной клади? За провоз тяжелого пассажира авиакомпании дополнительной платы ведь не взимают. Получается, что массивный мужчина весом больше 120 килограмм и хрупкая женщина весом всего 50 килограмм платят одинаково за билет, хотя провозят разный вес с учетом ручной клади на борту. Этим вопросом решила заняться авиакомпания Finnair.

Справедливо это или нет, но перевозчик принял решение о взвешивании пассажиров перед вылетом. Естественно, такой подход не придется по душе упитанным людям и авиакомпания это понимает. На начальном этапе взвешивание будут проводить добровольно, а данные будут хранить без указания имени и фамилии. На сегодняшний день представители перевозчика объясняют эти действия необходимостью составления статистики.

Стоит отметить, что составление статистики действительно было бы полезным. Дело в том, что сейчас для расчета центровки самолета, а также необходимого количества топлива используют данные EASA. В них указывается, что средний мужчина должен весить 88 кг вместе с ручной кладью, женщина 70 килограмм и ребенок всего 35 кг. Данные слишком относительны, так как вес пассажиров с ручной кладью меняется в зависимости от времени года. Естественно, зимой бесплатно к провозу берут одежду, которая значительно тяжелее летней. Больше ручной клади берут с собой деловые пассажиры, так как вероятность того, что чемодан полетит не туда, куда должен имеется, а в случае с деловой поездкой это недопустимо. Ну и потом, кто сказал, что все люди такие стройные, какими их считает EASA?

 

Для некоторых читателей данная информация может показаться незначительной, но не стоит недооценивать антропологические данные. Не только Finnair берут во внимание вес пассажиров. Это нужно для комфортна последних. Для примера можно привести и разработчиков Airbus, которые уже сейчас берут во внимание то, что средний возраст пассажиров увеличивается и возникает необходимость проектировки новых лайнеров с учетом меньшей подвижности пожилых туристов.

Представители вышеуказанного перевозчика считают, что смогут таким образом предоставить высший уровень комфорта. К слову, уже сейчас многие авиакомпании предлагают услугу Extra Seat, которая позволяет крупному пассажиру законно занять 2 места, чтобы не вызывать волну возмущения тех, кому его параметры приносят дискомфорт.

Вы пошли бы на добровольное взвешивание ради статистики? Как думаете, правильные ли шаги предпринимает перевозчик?

5 комментариев

  • Avatar
    Doroga

    31.10.2017 at 11:17

    Лично я бы охотно взвешивалась, если бы мне разрешили добрать ручной клади до среднестатистических 70 кг. Мне бы тогда багаж почти никогда бы не нужен был. :) 

  • Avatar
    Илона

    31.10.2017 at 12:51

    Идея, конечно, классная, но не прокатит))) Я бы тоже взвешивалась, если бы разрешили добрать до 70 кг ручной клади. У меня бы лишних 10 кг выплывало. Но почему-то мне кажется, что это все делается с другой целью. Да и статистические данные всегда должны о чем-то информировать не для общего развития, а чтобы польза была. Может перевозчик потом скажет, что пассажиры такие большие и нужно срочно уменьшать ручную кладь. Я понимаю, европейская толерантность и все такое, но все же не верится мне что просто так собирают информацию. Хотя…

  • Avatar
    Doroga

    31.10.2017 at 17:13

    И мне почему-то кажется, что вам это совсем не кажется, а так и есть. Все данные (если соберут) будут трактоваться только в пользу перевозчика.

  • Avatar
    Илона

    31.10.2017 at 18:31

    Я просто подумала, сколько нужно денег на то, чтобы провести эксперимент. Для начала стоит установить в аэропорту оборудование, а это все затраты. Если даже не ставить там человека, а сделать все автоматизировано, нужно много выделить денег на само оборудование, так как даром его никто не предоставит. И ради чего? Просто ради того, чтобы знать сколько толстых, а сколько худы? Ну смешно ведь. Одно дело опросы на разных туристических порталах и совсем другое такие эксперименты. Чего-то мне подсказывает, что могут и стоимость билетов потом запросто увеличить. 

  • Avatar
    Southnight

    10.11.2017 at 19:11

    А может вообще цена билета будет в соответствии с категорией веса ( от 50 до 60, от 60 до 80, от 80 до 100 и так далее). И соответственно люди с большим весом будут больше платить…
    Может, при покупке билетов будет проводиться взвешивание пассажиров, дабы… как-то уравновесить общий вес пассажиров по сторонам самолета.
    А может как обычно «освоили» сколько-то денег на проведение исследования…и никому не нужного, и оно естественно никуда не пойдет.
    В общем, будем смотреть что будет дальше)


Войдите, чтобы добавить комментарий