Город Кинешма закажет брендирование у известного дизайнера

Город Кинешма закажет брендирование у известного дизайнера

Илона07.06.20180
Илона07.06.20180
news2-7-06-2018-Kineshma.jpg

На BoomStarter запустили сбор средств для брендирования Кинешемской стороны. По словам автора проекта, необходимо заняться развитием туристического потенциала ранее известного купеческого пункта. Возможностей у города Кинешма очень много, необходимо только обеспечить нормальное финансирование.

Если удастся привлечь внимание молодых, социально активных и энергичных любителей путешествий, не только город, но и регион получит мощную рекламу. Брендирование региона авторы инициативы собираются заказать у дизайнера Артемия Лебедева. Сергей Огудин является организатором движения за возрождение Кинешмы. Также Огунин является руководителем агентства Recreation Project Group. Эксперт не скрывает, одним из ключевых решений проекта является PR на имени известного дизайнера. В России есть много хороших дизайнеров, но Лебедев — это профессионал, которого давно признало общество. Кроме этого он является активным туристом. Оценит ли работу дизайнера общественность, покажет время.

Даже в случае отказа будет польза

По словам Огудина, даже если дизайнер откажется сотрудничать с Кинешмой, город получит резонанс в любом случае. Внимание появится. Пока от требуемой суммы удалось собрать только 3%. По информации автора проекта, проблемы со сбором денег нет. Времени много, город себя в этом не ограничивает. Как только будет собрана необходимая сумма, к работе приступят. Результаты сбора средств показывают реальное желание туристов изменить ситуацию.

По словам Александра Намаконова, эксперта по рекламе, креативного директора Most Creative Club и обладателя Золотого Каннского Льва, нужно смотреть на ситуацию с другой стороны. Обращение к известному дизайнеру вряд ли даст реальный толчок к развитию туристической привлекательности. Если бренд закажут местные жители, исполнитель может придумать его «формально». Недостаточно просто иметь представление об указанной территории. Эксперт уверен, для того чтобы получить реальный турпоток, необходимо думать не о хайпе, а о четко сформулированной цели. Ситуацию с наличием проблемных зон также следует оперативно решить.

Если удастся собрать команду, ответственную за процесс, результат будет гораздо более продуктивным. Исполнитель должен получить четко сформированное техническое задание. Местный туристический бизнес считает инициативу Сергея Огудина правильной. Как рассказал Владимир Щебельский представитель «Опоры России», в идеале средства на развитие региона должен был выделить муниципалитет и регион. Так как местные жители и активисты устали ждать получения дополнительного финансирования от властей, был организован интересный проект. В других городах и в помине нет такой команды активистов. Акция должна получить поддержку, уверен Щебельский.