В аэропорт Ростова-на-Дону запустили новый маршрут. Если ранее пассажиры ездили на небольших автобусах, то сейчас поставлены более вместительные варианты. Вопросы возникают только к графику. Всего 12 рейсов в день совершают автобусы на маршруте №700. Туристов также смущает отсутствие информации на остановках.
Каждый час новые рейсы отправляются с главного городского автовокзала, начиная с 9:00 и до 20:00. Также каждый час они отправляются из аэропорта в город, начиная с 10:45 и до 21:45. Если автобус не попадает в пробки, время следования в пути — примерно 55 минут. В пределах города автобусы проезжают по улицам Шолохова и Красноармейской. По маршруту предусматривается огромное количество остановок, но их целесообразно использовать только в качестве пункта выхода. Пассажирам, которые планируют сесть на рейс на промежуточных остановках, необходимо постараться, чтобы обратить внимание водителя.
В центре сесть на рейс проблематично
Очень часто автобусы едут во втором ряду, чтобы миновать маршрутки и другой городской транспорт. Если желающий проехать в аэропорт пассажир плохо знает Ростов, ситуация усугубляется еще больше. Первый день работы нового автобуса пришелся на 5 июня. Пока существенного ажиотажа маршрут не вызывает, автобусы ездят полупустыми. Никакой предварительной информации пассажирам о запуске рейсов не предоставляли. Более того, на остановках отсутствуют любые обозначения нового маршрута. В автобусах Golden Dragon имеются багажные отделения, видеосистемы и кондиционеры.
Владелец — московская компания «Гантенбайн», которая минувшей весной выиграла конкурс на этот маршрут. Стоимость проезда в автобусе аналогична тарифам в маршрутках 285. Теоретически автобусы могут использовать пассажиры и для передвижения внутри города по стандартному тарифу — 24 руб. Продолжают работу и существующие ранее маршрутные такси номер 285 и номер 286. Из аэропорта в Новочеркасск также перевозит пассажиров недавно назначенный маршрут номер 800. Автобусный маршрут в новый аэропорт претендует на место наиболее удобного способа поездки. По крайней мере пока, из центра Ростова было добраться проблематично.
Если исключить момент со сложной посадкой внутри города, рейс имеет шанс на жизнь. Стартовый график построен таким образом, чтобы пассажиры попадали на большинство авиарейсов. Исключается только утренний пик и период ночных международных вылетов. Чтобы линия начала пользоваться интересом пассажиров, следует сократить интервал до 30-40 минут. Пока компания «Гантенбайн» закупила только четыре автобуса для Ростовской линии. При таком количестве достигнуть получасового интервала невозможно. Также эксперты обозначают необходимость обеспечения хорошей рекламы новым рейсам. Многие туристы о них даже не знают.