Brussels Airlines страдает от забастовок пилотов. Бельгийские профсоюзы объявили национальную забастовку 13 февраля после разногласий по Рамочному соглашению о заработной плате на ближайшие два года. Христианский, социалистический и либеральный союзы недовольны решением Центрального совета для бизнеса об ограничении роста заработной платы на уровне 0,8% в дополнение к автоматическому повышению индекса для компенсации инфляции.
Вчера авиакомпания уже отменила 150 из 222 рейсов, первоначально запланированных на 13 февраля. Сегодня Brussels Airlines приняла решение отменить все оставшиеся рейсы. Тем не менее, все выполняемые Brussels Airlines рейсы, вылетающие с африканского и североамериканского континента 13 февраля, с плановым прибытием в брюссельский аэропорт в четверг, 14 февраля, выполнят.
“Основываясь на дополнительной информации, недавно полученной о вероятных масштабах национальной забастовки 13 февраля, мы считаем, что операции в аэропорту Брюсселя будут серьезно нарушены. Поэтому было принято решение отменить оставшиеся 72 рейса, первоначально запланированных в тот же день, и при этом отменить всю свою программу из 222 рейсов,” — объясняет пресс-секретарь Brussels Airlines Маайке Андрис. Это позволит пассажирам заблаговременно адаптировать свои планы поездок и, следовательно, максимально снизить уровень дискомфорта.
Авиакомпания заранее предлагает альтернативные решения для путешествий. Пассажиры отмененных рейсов, которые больше не хотят путешествовать, могут запросить полный возврат стоимости поездки. Следующие рейсы будут выполняться в среду 13 февраля 2019 года:
SN1278 Ломе – Аккра
SN1278 Аккра – Брюссель
SN1482 Торонто – Брюссель
SN1465 Кигали – Энтеббе
SN1465 Энтеббе – Брюссель
SN1202 Дакар – Брюссель
SN1300 Котону – Абиджан
SN1300 Абиджан – Брюссель
SN1224 Конакри – Банджул
SN1224 Banjul – Брюссель
SN1372 Яунде – Дуала
SN1372 Дуала – Брюссель
Brussels Airlines приносит извинения за неудобства, вызванные внешними факторами.
Бельгия ведь не бедная страна, а авиакомпании имеют бешеные доходы. Так неужели не могут поднять пилотам заработную плату? По сути, это же они делают им деньги. Не было бы пилотов — не было бы полетов.
>
Забастовка для демократической страны — это нормально. Ее проводят профсоюзы, значит, с работодателями у них есть какие-то трудовые споры. Какой-либо компромисс, скорее всего, найдут.
>
Имели бы авиакомпании Европы бешеные доходы, они бы не находились постоянно в ситуации предбанкротства, а это в Европе норма. Основная причина, это евробюрократы, помешанные на экологии, а так же высокая налоговая нагрузка.
Среди мира капитала не могут быть все богатые и обеспеченные. Но профсоюзы у них работают, в итоге кто несколько активнее, то может оторвать себе часть пирога.