Международная ассоциация воздушного транспорта обнародует серьезную обеспокоенность в связи с тем, что случаи недисциплинированных инцидентов с пассажирами становятся частыми и серьезными. Это значит, что пассажиры потеряли уважение к самолетам и сотрудникам авиационной отрасли. Организация очень обеспокоена значительным увеличением числа опасных для жизни и здоровья туристов инцидентов.
Происходят ситуации по вине недисциплинированных пассажиров. Три наиболее распространенных вида недисциплинированного поведения связаны с пассажирами, которые совершают насилие, находятся в состоянии алкогольного опьянения или курят.Проблема недисциплинированных пассажиров — это проблема безопасности. Неадекватные действия одного из путешественников ставят под угрозу нормальное состояние остальных. Ежедневно фиксируются случаи с дебоширами. На каждые 1053 рейса приходится примерно один такой инцидент с участием недисциплинированного пассажира. Ассоциация работает над стратегией решения проблемы. План основали на усилении международного воздушного права. Важно прояснить, что асоциальное поведение пассажиров недопустимо.
Проблема заключается еще и в том, что полиция часто освобождает дебоширов. Самолет может встретить полиция, однако в ходе разбирательств туриста все же отпускают. Порой разбирательства заканчиваются без штрафов. Есть внутренние правила авиакомпаний, однако нужно привязать их к действующему законодательству. Перевозчик несет серьезные убытки в связи с экстренными посадками, но доказывать их нужно только в суде. Отсутствие адекватной реакции со стороны властей стимулирует пассажиров вести себя фривольно. Сотрудники авиационной безопасности должны получить возможность штрафовать нарушителя на месте.
Постоянно в новостях можно встретить случаи с пьяными дебоширами на борту, благодаря чему задержан рейс и страдают многие пассажиры, причем и других рейсов. Для уменьшения подобных инцидентов, помощь могут оказать серьезные штрафы и наказания, а также контроль прохода на борт, чтобы в состоянии алкогольного опьянения не пускали внутрь самолета.
Отец был пилотом гражданской авиации в советские времена. Тогда у экипажа было оружие и пьяных на борт не пускали, не говоря уже о том, чтобы наливать спиртное на борту. Считаю, что сейчас к экипажу самолёта относятся как к ресторанной обслуге, а к полёту, как к аттракциону. Посерьёзнее надо быть. И ужесточить наказания за дебоши, в том числе и на чартерах. Чтобы пьянь понимала: сейчас испорчу людям полёт, мне испортят отпуск, а возможно и следующие пару лет жизни (в зависимости от приговора суда).