Итальянский регион Калабрия презентовал свои туристические возможности на выставке MITT-2018, прошедшей в Москве. Калабрия на выставке была презентована регионом делового и рекреационного направлений туризма.
Калабрия располагается на юге Апеннинского полуострова, в самом «носке итальянского сапога». С Сицилией ее разделяет Мессинский пролив шириной чуть более трех километров.
Пейзажи региона невероятно красивы — старинные деревеньки, расположенные у подножия гор, утопают в зеленых виноградниках. Гордостью Калабрии являются великолепные, чистейшие пляжи.
Население региона занимается рыболовством и выращиванием пшеницы, винограда, маслин, цитрусовых и прочих культур.
Основой туризма южно-итальянского региона является море. Характерная черта приморских ландшафтов — пляжи, чередующиеся со скалами. Набережную Реджо-ди-Калабрия выдающийся итальянский поэт и драматург Габриэло д’Аннунцио охарактеризовал как «красивейший километр Италии». Самыми востребованными курортами у туристов являются Скалея, Тропея и Соверато, расположенные в непосредственной близости к морю. Горный туризм нашел наибольшее распространение в Сила и Аспромонте.
Старейшим и крупнейшим городом Калабрии является Реджо-ди-Калабрия, история которого исчисляется тысячелетиями. Лучшие достопримечательности города — ботанический сад, Арагонский замок и другие.
На Тирренском и Ионическом побережье располагаются маленькие живописные городки с множеством интересных достопримечательностей.
Руководитель делегации Калабрии О. Греко рассказал, что «несмотря на то, что в регионе весь год стоит умеренно-теплая погода, продолжительность туристического сезона 4 месяца (июнь-сентябрь). Пик сезона приходится на август».
Из Российской Федерации до Калабрии прямых авиарейсов не имеется. Для того, чтобы добраться сюда, необходимо сделать пересадку в Неаполе или Риме.
Этот живописный итальянский регион наиболее востребован у итальянцев. Большую часть иностранного турпотока — составляют туристы из Германии. У представителей других стран, в том числе и России, Калабрия не слишком популярна.
На выставке MITT-2018 представители южно-итальянского региона отметили «приоритетной задачей для нас является выход на российский рынок и увеличение спроса у российских туристов. Нами создается актуальный продукт, определяющий потребности рынка. Это положительно скажется на инвестиционном потоке в наш туристический рынок».