Серия отчетов STR Consumer Travel Insights 2019 сделала несколько ключевых выводов, касающихся мотивации путешественников и бюджета, акцента на услуги онлайн-турагентств (OTA) и использования таких платформ, как Airbnb и HomeAway. Эксперты пытались понять, что влияет на выбор и какие сайты для туристов используются чаще всего.
В серии из пяти докладов, составленной командой STR Consumer Insights, посвященной туризму, рассматриваются все этапы путешествия — планирование, бронирование, составление бюджета и то, как технологии и туристические бренды взаимодействуют с путешествиями. Независимое исследование было проведено в октябре 2018 года с использованием STR Traveler Panel — уникального сообщества, насчитывающего около 28 000 заинтересованных путешественников со всего мира. В целом, 2228 участников приняли участие в исследовании.
«Мы рады представить нашу последнюю серию отчетов Consumer Travel Insights», — отметил Шон Морган, директор по исследованиям STR. «Быстрое появление новых технологий и постоянное изменение восприятия потребителей создают как возможности, так и проблемы для сектора путешествий и туризма,» — продолжил эксперт.
Основные выводы
69% путешественников пользовались онлайн-обзорами сайтов. TripAdvisor особенно популярный ресурс планирования, которым пользуются 40% путешественников. Тем не менее, сарафанное радио по-прежнему важно, 51% путешественников использовали личные рекомендации, чтобы правильно спланировать свое путешествие. Из тех, кто забронировал отпуск через ОТА, 55% воспользовались услугами сайта, поскольку так можно сравнить несколько вариантов размещения.
Восприятие соотношения цены и качества сильно повлияло на решение о размещении. 77% опрошенных заявили, что сопоставляют спектр услуг с ценой во время планирования путешествия. 52% туристов устанавливают бюджет отдыха, исходя из трат на свое предыдущее путешествие. 29% бюджетных туристов расходуют четко выделенную сумму.