Калибратор Победы теперь и на бортах

Калибратор Победы теперь и на бортах

Илона18.12.20174
Илона18.12.20174
news4-18-12-2017.jpg

Искусством проверки габаритов ручной клади уже давно отличается бюджетный перевозчик «Победа». Обсуждаемый пассажирами калибратор «Победы», в который нельзя поместить большинство обычных сумок, решили установить и на бортах самолетов. Эксперты понимают, для чего такие конструкции нужны на стойках регистрации и гейтах, но в связи с чем возникла необходимость их установки и на борту, для многих загадка.

Пассажиры отныне будут проходить проверку ручной клади 3 раза. Если ранее на борту никто ничего не проверял, то теперь будет. Стюарды перевозчика уточнили, что по новым правилам руководства они вынуждены проверять пассажиров. В самолетах установили пластиковые ящики, аналогичны тем, которые в здании аэропортов. У многих возникает вопрос, что будут делать, если ручная кладь в контейнер не влезет? Практически ничего. Бортпроводник сфотографирует посадочный талон и ручную кладь в калибраторе. Для чего это нужно?

Ответ простой — чтобы тщательно контролировать выполнение правил. Услуги по регистрации на территории аэропортов перевозчику оказывают не его сотрудники, а сторонние агенты. В их обязанности входит и контроль габаритов ручной клади. Только собственный контроль уже на борту может гарантировать, что никто не возьмет лишнего. Более того, так будет проверяться насколько качественно выполняют задачи сторонние агенты. Если наземные аэропортовые сотрудники пропустят негабаритную ручную кладь, будут наказаны штрафом.

По словам наблюдателей, пассажирам будет неудобно проходить еще один контроль на борту. Очень часто после прохождения всех аэропортовых процедур, пассажиры выкладывают в сумки вещи из карманов. Иногда удобнее туда положить и куртку. Сейчас эта «опция» становится недоступной, так как лишние сантиметры могут привести к тому, что ручная кладь в калибратор не поместится.

Есть также версия, что перевозчик, таким образом, решил уменьшить расходы н агентов, а также заставить их следовать собственной политике провоза ручной клади. Подобная практика была введена и раньше, просто тогда бортпроводникам приходилось пользоваться рулетками, а теперь их просто обеспечили специальными калибраторами «Победы». Такие меры показывают всю серьезность ситуации — нормы все придется выполнять и ничего лишнего с собой брать не стоит. Если агенты в аэропортах будут знать, что калибраторы есть и на борту, придется тщательнее выполнять свою работу, чтобы не пропустить нарушения и не получить штраф.

Минус нововведения, который скажется как на перевозчике, так и на пассажирах — затягивание процедуры посадки. Даже если допустить, что проверки будут выборочными, на это необходимо время, которое не всегда есть. Как будет выполняться оперативный оборот самолетов, обещаемый руководством перевозчика, пока неизвестно.

Стоит отметить, что недавно перевозчик отказался следовать Федеральным авиационным правилам, которые предусматривают безусловно бесплатный провоз некоторых предметов. Кроме этого, платная ручная кладь может быть не всегда принята. В социальных сетях есть несколько возмущенных постов пользователей о том, что «Победа» отказалась принимать к провозу крупные ноутбуки и фотоаппараты, а сдавать такие вещи в багаж опасно.
Как думаете, для чего нужны калибраторы на борту? Как к этому относитесь?

4 комментариев

  • Avatar
    ежиха

    18.12.2017 at 17:48

    В общем-то Победу понять где-то можно. Как говорилось в одном очень старом советском музыкальном фильме, договор есть договор. И, приобретая билет, пассажир согласился с правилами. А вот в аэропорту уже пытаются схитрить, не пред,являют всю кладь при регистрации. И штрафовать регистратора за это странно, потому что чисто технически он не может увидеть спрятанную за углом сумку. Их и провожающим дают на время подержать, и по.очереди регистрируются.

  • Avatar
    StranNIK-007

    19.12.2017 at 12:34

    С одной стороны, калибратор на борту – это средство против халявы, с другой стороны, процедура посадки может усложниться и затянуться, а пострадают от этого все пассажиры. Нужен разумный компромисс: вся основная проверка должна вестись на земле, а на борту – не более, чем выборочную проверку (у явных нарушителей).

  • Avatar
    Илона

    19.12.2017 at 16:15

    На борту и будут проводить выборочно проверку. Если предположить, что кому-то придет в голову проверять всех, на посадку нужно кучу времени. Таким временем никто не располагает. Даже на светофорах ( имею в виду на обыкновенных дорогах) будут сзади сигналить, если на 3-4 секунды позже стартовал, а о самолетах и речи быть не может. Не, ну сигналить не будут, конечно, но все должно быть в любом случае оперативно. 
    Наземным проверкам руководство «Победы» не верит, ибо считает их желающими побыстрее избавится от очереди любым путем. Эти меры нужно для того, чтобы показать — «наверху» за всеми следят.

  • Avatar
    ежиха

    19.12.2017 at 19:05

    На земле действительно уследить очень тяжело за ручной кладью. Кроме того, что, как я уже.писала раньше, ее прячут, многие пассажиры проходят заранее он-лайн регистрацию и дальше уже идут с распечатанным посадочным талоном. Последующие службы не обязаны контролировать вес и параметры ручной клади, их задача — безопасность. А еще во многих аэропортах устанавливаются автоматические гейты, вообще ручную кладь не увидят. Думаю, примеру Победы многие последуют.


Войдите, чтобы добавить комментарий