В минувшую субботу самолет Эмбраер Е190- Е2 впервые приземлился в аэропорту Лондон-Сити. Лайнер является самым тихим и эффективным в своем классе. В эксплуатацию воздушное судно поступило в апреле 2018 года. В Лондон-Сити самолет испытательного флота сделал посадку, тем самым обеспечив себе место в авиасалоне Фарнборо.
Уже на этой неделе там появится новый образец. Полет Эмбраера свидетельствует о том, что производитель самолетов придает большое значение партнерству с аэропортами и авиакомпаниями. В Лондон-Сити компания планирует отправлять свои новые борты стабильно. Для внутренних авиалиний такие судна подходят в наибольшей степени, так как позволяют перевезти пассажиров с минимальными затратами.
Арьян Мейер главный коммерческий директор Эмбраер рассказал, что «самолеты чувствуют себя в Лондон-Сити, как дома». К тому же, к ним давно уже привыкли пассажиры.
В последнее время все больше образцов появляется в разных аэропортах. Для компании важно, чтобы популярный европейский хаб принимал эти самолеты. Арьян Мейер уверен, что пассажирам понравится уровень обслуживания на новом воздушном судне. Во внимание брали не только уровень комфорта пассажиров, но и выбросы вредных веществ в атмосферу. Количество последних сократили до минимума. Как известно, аэропорт Лондон-Сити является наиболее удобным не только для стыковочных пассажиров, но и для той категории, которая запланировала Лондон в качестве конечного пункта. Именно эксплуатация разных видов суден позволяет авиакомпаниям спланировать удобные стыковки в аэропорту.
С 2009 года самолеты Эмбраер эксплуатируются в аэропорту Лондон-Сити. Практически 60% вылетов приходится именно на самолеты этой компании. С гордостью рассказал о приземлении Эмбраера Е2 главный коммерческий директор лондонского аэропорта Ричард Хилл. «Самый центральный аэропорт» Лондона уже в скором будущем обещает обеспечить коммерческую эксплуатацию этого самолета.
Будущее региональной перевозки
В развитии авиационного узла Лондон-Сити первое поколение E-Jets сыграло важную роль. В настоящий момент до 3 четвертей всех пассажиров отправляются и приземляются именно на этих бортах. Е2 привлекают внимание руководства аэропорта Лондон-Сити, так как могут работать с небольшим шумовым загрязнением, лучшей топливной эффективностью, меньшим количеством вредных выбросов. Таким образом авиационный узел может открывать новые направления, обслуживать большое количество пассажиров и при этом не мешать своей работой местному населению.
Самый низкий уровень шума среди всех однофюзеляжных самолетов нового поколения именно за E190-E2. Это подтвердили в ходе сертификационных испытаний представители EASA. Как известно, в следующем году введут новую схему классификации авиационного шума — ANCS. Лондон-Сити, эксплуатируя самолеты Е190 Е2, этим критериям будет соответствовать. Воздушное судно является первым представителем нового поколения узкофюзеляжных самолетов от компании Эмбраер.
В апреле текущего года норвежская авиакомпания Widerøe уже приобрела воздушное судно. В следующем году они появятся в авиационном парке многих других авиакомпаний. Новые технологии позволяют Е2 сократить расход топлива больше чем на 17%. Низкий уровень шума обеспечен как для пассажиров, так и для окружающей среды. Семейство E-Jets с момента появления новых образцов получило больше 1 800 заказов. Поставить смогли уже 1 400 образцов. Сегодня «Е-самолеты» летают в парке 70 авиакомпаний в 50 странах мира. Они используются бюджетными авиакомпаниями, региональными и международными перевозчиками. Вместительность — от 70 до 150 пассажиров.