Матчи ЧМ-2018 интересуют китайцев

Илона13.03.20181
news6-13-03-2018-Kitaycy.jpg

По состоянию на утро понедельника 12 марта оформлено больше 100 000 бесплатных билетов, по которым можно ездить между городами, принимающими матчи ЧМ-2018. Такая информация поступила от заместителя генерального директора по развитию «РЖД Тур» А. Львова в рамках панельной дискуссии российско-китайского туристического форума.

Эксперт рассказывает, что первое место за российскими болельщиками, которые запросили 55 тысяч билетов. Второе место досталось колумбийцам, получившим 5,5 тысяч билетов. На третьем месте, как ни странно, находится китайские туристы, получившие 3,5 тысячи билетов. В пятерке также Парагвай и Мексика. Наблюдатели обращают внимание на ситуацию с китайскими туристами. Странность заключается в том, что сборной Китая нет на мундиале. Некоторые полагают, что туристы из КНР решили воспользоваться возможностью посетить Чемпионат мира по футболу, который не предусматривает длительный перелет. Скорее всего, для них с 2002 года это единственный шанс попасть на международное событие комфортно. Когда Чемпионат мира по футболу проходил в Корее и Японии интерес среди китайцев замечен не был.

Еще один участник дискуссии Сергей Джан Ша, также являющийся генеральным директором поставщика туристического продукта China Tour & Business Travel считает, что во время чемпионата туристический поток из Китая снизится. Эксперт напоминает, что большая часть китайских туристов это пожилые пары, которым не интересен футбол. Как правило, они увлечены «красным туризмом».

К тому же всем известно, что номерной фонд не сможет принять безграничное количество гостей, потому событие такого уровня не может не сказаться на потоке туристов. В городах проведения матчей не всегда хватает мест для самих болельщиков. Джан Ша полагает, что в этот период Россия не досчитается примерно 200-300 тыс. китайских туристов. Возможно, они обратят внимание на города, которые не имеют отношения к Чемпионату мира по футболу.

Опасения коллеги подтверждает и представитель «РЖД Тур». Самым популярным периодом на туры по маршруту Москва-Санкт-Петербург является июнь-июль. В минувшем году в это время возможностью принять участие в этом известном туре воспользовалось около 125 000 туристов. В этом году в период мундиаля спрос на такие туры практически отсутствует. Китайская сторона также не планирует организовывать массовые потоки туристов во время чемпионата. У РЖД пока нет групповых запросов на организацию туров для болельщиков из Китая, есть только индивидуальные клиенты.

Появилось больше 70 000 заявок на коммерческие перевозки.
Скорее всего, причина кроется в ограничения паспорта болельщика. Эксперты удивлены тем, что некоторые туристы путешествуют семьями, но не все члены семьи покупают билеты на матчи. К тому же не все хотят приехать именно в день проведения матча. Многие запланировали еще и экскурсии, потому приезжают раньше, а такие ограничения не учитываются в транспортной карте.

One comment

  • Avatar
    Оксанка

    14.03.2018 at 23:16

    А что китайцев не интересует?) Куда не посмотришь — китайцы уже сюда посмотрели)) Молодцы на самом деле, всегда на шаг впереди планеты всей)) Ждём в гости! Как говорится — хлеб соль))


Войдите, чтобы добавить комментарий