Материковые курорты Греции остро нуждаются в популяризации

Материковые курорты Греции остро нуждаются в популяризации

dlya-pervoy-novosti-news-14-12-2017-1.jpg

Материковые курорты Греции нуждаются в популяризации. В уходящем году в греческом туризме наблюдались лишь положительные тенденции. Но это коснулось только массового отдыха. С таким заявлением выступил Григорис Тассиос, являющийся президентом Паннелинской федерации отельеров.


«Несмотря на то, что 2017 год был отличным для греческого туризма, подобная тенденция коснулась только направлений, связанных с массовым отдыхом. Наибольшей востребованностью у иностранных туристов пользовались островные (Родос, Крит, Закинф, Корфу, Кос) и полуостровные курорты (Халкидики,Пелопоннес). Большие города не стали исключением. Материковые курорты Греции (в том числе и горные) — Афины, Салоники, Касторья — не могут похвастать отличными результатами.Материковая часть Греции и горнолыжные курорты показали весьма «скромные» экономические результаты — они сохранилиь на уровне прошлого года. И это — повод для беспокойства»-подытожил эксперт.
Господин Тассиос много говорил о необходимости усовершенствования аэропорта «Македония», развивающийся сегодня как важнейший авиационный узел. А это не может не сказаться на увеличении туристического потока в регионе.

Руководитель Федерации заявил, что будет добиваться равноправия к гостиничному бизнесу в регионе. Особенно в вопросах аренды, налогообложения, сертификации отелей и пр.

Так что же необходимо сделать для того, чтобы материковые курорты Греции популяризовать? Президент Федерации отметил, что «для популяризации «другой» Греции первым делом нужно разработать план по ее продвижению. И только после этого материковые курорты будут активно принимать иностранных туристов на протяжении 6-7 месяцев. Подобные модели сначала необходимо реализовать там, где имеются воздушные гавани».

Григорис Тассиос сообщил, что «Северная Греция уже к 2021 году может усовершенствовать аэропорт Македонии. Автомагистраль Эгнатиа сделает его главным воздушным узлом. А это дополнительная возможность для интеграции пляжного отдыха с историей и культурой Греции, позволяющая привлечь состоятельных туристов».

Один комментарий

  • Avatar
    SAB

    14.12.2017 at 19:05

    Может быть, одна из причин в том, что Греция стала слишком дорогой, особенно после ее перехода на евро? А затем, в кризис, на туризме просто пытается выжить если не вся страна, то курортные районы. Правильно ли это?


Войдите, чтобы добавить комментарий