Новые правила Nordwind Airlines

Новые правила Nordwind Airlines

Илона17.10.20172
Илона17.10.20172
news1-17-10-2017.jpg

Как правило, авиакомпании предпочитают громко рассказывать о нововведениях. Но в ситуации с Nordwind Airlines все произошло тихо и спокойно — без уведомления перевозчик решил открыть безбагажные тарифы. Что нужно понимать туристам, которые собирается лететь данной авиакомпанией?

Возможность покупки безбагажного тарифа предусматривается на билеты от 29 октября текущего года. Как и полагалось, изменения в Федеральные авиационные правила привели к тому, что Nordwind Airlines радикально сократила нормы багажа, который принимается к провозу бесплатно. Норма в 5 килограмм была принята перевозчиком буквально, потому изменения и произошли. К слову, можно найти сходство между новыми тарифами Nordwind Airlines и S7 (Smart Choice). Эконом-класс и бизнес-класс подразумевают по 2 типа тарифов : Оптимум и Промо. Что касается норм, у Nordwind Airlines они значительно отличаются от тех, которые были приняты в S7.

По условиям безбагажного тарифа Эконом Промо, пассажир имеет право взять с собой на борт всего 1 место ручной клади, вес которого не должен превышать 5 килограмм. Также есть ограничения и по габаритам — не больше 115 см. по сумме 3 измерений. Такие билеты являются невозвратными, допустим только обмен, который осуществляется с доплатой в 60 евро (до вылета)-95 евро (после).  Если нужно добавить сдаваемый багаж, доплата установлена  в размере 2000 рублей.

Можно предположить, что многим пассажирам такая маленькая норма ручной клади окажется неудобной, потому придется или доплачивать или искать лазейки. Одной из таковых можно считать список предметов, которые берутся на борт бесплатно согласно новому проекту ФАП. Итак, в данном списке присутствует портфель или дамская сумочка со всем содержимым. Вес этих предметов при учете не берут во внимание, потому можно упаковать туда дополнительно вещей вплоть до нескольких килограммов. Пока неизвестно, будет ли данный перевозчик контролировать вес ручной клади непосредственно перед посадкой. Одно можно с уверенностью заявить — на регистрации проверка будет.

Минусом для клиентов Nordwind Airlines является то, что перевозчик не предупреждает о том, какие изменения происходят в его правилах. Единственным указанием на правила, которое стоит всегда брать во внимание, можно считать ссылку «условия тарифа». Обращайте на нее внимание в процессе бронирования места. Указаны «условия тарифов» очень мелким шрифтом под стоимостью выбранного авиабилета. Перейдя по ссылке, можно увидеть список правил, которые, к слову, перечитывают далеко не все.

Остается непонятным, почему перевозчик не стал публиковать новостей или пресс-релизов о том, что грядут столь значимые изменения. Можно допустить, что найдутся пассажиры, которые просто будут застигнуты ими врасплох уже во время прохождения регистрации.

Формально, даже непонятно, с какой точно даты Nordwind Airlines начали продавать билеты по новым правилам. Можно допустить, что загадочной датой является 16 октября, когда перевозчик разослал своим агентам уведомления об изменениях. По идее, те клиенты, которые приобрели билеты раньше этой даты, должны иметь право пользоваться старыми правилами и нормами, согласно которых можно взять 10 кг ручной клади и 10 кг багажа. Присутствует там и портфель с дамской сумочкой. Если билет был куплен раньше, нужно взять на всякий случай маршрутную квитанцию с собой на регистрацию и посадку, чтобы избежать потенциальных недоразумений.

Согласно тарифу Эконом Оптимум, пассажир имеет право взять с собой на борт 1 место ручной клади до 5 кг, а также сдать 1 место в багаж до 20 кг. Если планы поменяются, билет можно сдать до вылета, заплатив штраф 30 евро и 80 евро — после вылета. Обмен производится бесплатно до вылета и со штрафом 80 евро после вылета.

Тариф Бизнес Промо предусматривает уже 2 места ручной клади по 5 кг и 1 место багажа до 20 кг. Возврату такой билет не подлежит, есть только платный обмен. До вылета — 80 евро, после — 110 евро. Аналогично предыдущим вариантам увеличивается возможность сдачи багажа в тарифе Бизнес Оптимум — 2 места багажа до 20 кг и 2 места ручной клади по 5 кг. Более подробную информацию об изменениях можно посмотреть на сайте перевозчика.

Не по душе новые правила придутся тем пассажирам, которые привыкли покупать недорогие билеты. Согласно предыдущим правилам, была возможность провоза бесплатного багажа и ручной клади. Кроме этого, можно было воспользоваться возможностью обмена с меньшим штрафом (до 1500 рублей для тарифов Промо и Стандарт). Что касается снижения самих тарифов, за счет которого можно было бы компенсировать потери — пока его не обнаружено. Клиенты перевозчика сейчас находятся на одной ступени с клиентами лоукостера «Победа». Именно этот перевозчик одним из первых дал ощутить своим пассажирам появление новой версии ФАП.

2 комментариев

  • Avatar
    ежиха

    17.10.2017 at 16:58

    Хочу поправить. Никакие извещения агентам авиакомпании не рассылают. Тарифные правила все заведены в систему бронирования. Билеты на разные компании бронируются в разных системах, Амадеус, Габриэль, Нордвинд — в российской «Сирена -трэвел», У Аэрофлота собственный Сейбр, но точно также можно и в Сирене, например, выписать. Как только ты открываешь бронь, у тебя при введении опеделенных команд выходят правила, как обмена-возврата, так и багажные тарифы. В Сирене физически невозможно пропустить изменения ни по одной авиакомпании, она звуковые сигналы подает: Есть новости. Как только изменение внесено, Сирена предлагает с ним ознакомиться. Безбагажные тарифы (как и было распоряжение властей) — к промо-тарифам относятся (невозвратным). Кстати, почему-то в статье скромно умалчивается,что 1000 рублей, топливный сбор, компания теперь возвращает даже с невозвратных билетов. Условно, если раньше невозвратный билет мог стоить 2000 рублей, и они пропадали, то теперь 1000 вернется. На сайте условия применения тарифа не найти невозможно. Как только нажимаешь на цену, по которой хочешь бронировать, сразу система переводит тебя на ссылку «условия тарифа». 
    Вообще интересно, безбагажные тарифы давно есть у большинства авиакомпаний. Но введение их Нордвиндом прямо полемику вызвало.


Войдите, чтобы добавить комментарий