Возможности отдыха на трех горных курортах Кавказа «Эльбрус», «Архыз» и «Ведучи» планируют популяризовать за границей с помощью сети туристических офисов «Visit Russia». Работает сеть офисов под эгидой ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму».
25 мая на петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение между тремя участниками. Представители Национального маркетингового центра по туризму, «Курортов Северного Кавказа» и ООО «Лекс Системс» договорились о сотрудничестве. Сотрудники офиса Visit Russia в Европе будут заниматься продвижением кавказских курортов среди туристов разных стран. В первую очередь речь идет о жителях Китая, Канады, США, Японии, Южной Кореи.
Будет ли польза?
Как рассказал руководитель АО «КСК» Хасан Тимижев сотрудничеству с офисами по продвижению туризма поможет организовать эффективную В2В коммуникацию с иностранными поставщиками туристического продукта. Запросы зарубежных путешественников будут обрабатываться оперативнее. Так сформируется понятный и востребованный для них туристический продукт.
Сергей Войтович глава поставщика туристического продукта «Свой ТС» предположил, что такая схема обеспечит плодотворную деятельность курортам Северного Кавказа. Завоевать иностранную аудиторию не так легко, как это может показаться. Многие путешественники обращают внимание на национальные офисы по туризму в разных странах. Преимущество офиса заключается еще и в том, что он является нейтральным маркетинговым инструментом.
Туристы доверяют полученной там информации гораздо больше, нежели той, которая исходит от поставщиков туристического продукта. Последние часто используют агрессивную рекламу, что только отталкивает потенциальных гостей страны. Войтович считает, правильное позиционирование северокавказских курортов обязательно приведет к повышению интереса зарубежных гостей.