Отели Radisson, являющиеся частью одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся гостиничных групп в мире, подтвердили свою глубокую приверженность Южной Азии на конференции по инвестициям. При поддержке Jin Jiang, пятой по величине гостиничной компании в мире, Radisson Hotel Group имеет все возможности для будущего роста.
Компания уже является одной из крупнейших международных гостиничных групп в Индии, с 143 отелями и более 16 800 номерами, которые в настоящее время работают или разрабатываются по всей стране. С недавним назначением Зубина Саксены в качестве управляющего директора и вице-президента по операциям в Южной Азии, регион твердо намерен обеспечить добавленную стоимость для владельцев посредством прочных отношений с повышенным акцентом на операционное превосходство, которые являются основными столпами успеха региона.В 2018 году в Индии было открыто семь новых отелей. Используя свое преимущество первопроходца в стране, Radisson Hotel Group намеревается представить международное гостеприимство ряду быстрорастущих городов Tier II и III, а также новым районам, таким как Северо-Восток и Центральная Индия. Катерина Джанноука, президент Азиатско-Тихоокеанского региона, Radisson Hotel Group, прокомментировала: «Когда мы приступили к« Направлению 2022 », нашему пятилетнему стратегическому видению, мы знали, что Южная Азия станет ключевым элементом ее успеха. Мы создали серию инновационных трансформационных инициатив, охватывающих все аспекты нашего бизнеса. Они включают EMMA, революционную глобальную унифицированную технологическую платформу, усиленные бренды, улучшенные коммерческие стратегии и протокол операций ».
Быстрое расширение портфеля группы в Южной Азии также создаст более 4000 новых рабочих мест в течение следующих трех лет, и Radisson Hotel Group будет активно стремиться нанимать и развивать лучшие таланты, которые может предложить регион.
Закономерное решение. Тенденция разворота от Европы к азиатским странам наметилась потому, что уровень их жизни существенно повысился.