Пилоты рейса Эфиопских авиалиний, потерпевшего крушение с потерей 157 пассажиров и членов экипажа, не допускали ошибок — сообщает издание Independent.
Авиакомпания заявила, что предварительный отчет ясно показал, что пилоты «следовали рекомендациям Boeing, а FAA одобрило аварийные процедуры для преодоления наиболее сложной аварийной ситуации».В заявлении, опубликованном перед публикацией промежуточных результатов расследования авиационных происшествий, Эфиопские авиалинии заявили: «Несмотря на их усердную работу и полное соблюдение аварийных процедур, было очень прискорбно, что пилоты не смогли восстановить самолет». Самолет врезался в землю вскоре после взлета из аэропорта Аддис-Абебы 10 марта 2019 года.
Свидетельство из промежуточного отчета о трагедии эфиопских авиалиний твердо указывает на неисправность, связанную с системой увеличения характеристик маневрирования (MCAS). Вариант Max популярного самолета 737 имеет двигатели, установленные выше и дальше вперед по крылу, что влияет на баланс и аэродинамические свойства. Конструкция увеличивает вероятность высокоскоростного сваливания, поэтому программное обеспечение MCAS было установлено на всех самолетах Boeing 737 Max для противодействия этому риску. Программное обеспечение контролирует «угол атаки» между воздушным потоком и крылом.
Возможно, датчик повредился во время взлета в результате удара птицы или постороннего предмета на ВПП. Пилоты сделали все возможное, чтобы предотвратить аварию, однако их попытки успехом не увенчались. Boeing разработал новое программное обеспечение, которое направлено на решение проблем MCAS и ожидает одобрения со стороны FAA, прежде чем устанавливать его на 371 приземленный самолет.
Вина за эту трагедию , целиком на разработчиках Боинга, даже когда весь мир признал очевидное, они до последнего отнекивались.
Огромная многотонная машина, чудо современных технологий, Boeing 737 Max становится неуправляемой из-за того, что птичка повредила крохотный датчик… Я против такого прогресса!