Пробки могут стать причиной происшествий

Новость 21-02-2017
Погода

°C
Ветер
м/с
Давление
мм рт. ст.
Влажность
%

Пробки на заснеженных трассах между населенными пунктами, возникающие из-за погодных условий зимнего периода, вынуждают МЧС относиться к таким ситуациям как к серьезнейшим происшествиям. Оказаться зимой вдали от тепла и света, без возможности продолжать движение – перспектива не только пугающая, это прямая угроза здоровью и самой жизни. Поэтому чрезвычайное министерство практикует мероприятия, предотвращающие негативные последствия зимних поездок тех автовладельцев и их пассажиров, которых не насторожили погодные прогнозы. Пункты обогрева на трассах стали настоящим спасением для многих, ведь далеко не каждый сейчас способен спастись от холода самостоятельно, развести костер и оборудовать лагерь.

Однако возникают дорожные заторы не только зимой, и не только вдали от поселений. Наблюдения в миллионном Новосибирске еще прошедшей осенью зафиксировали простои в пробках от одного до пяти и более часов. Никто не анализировал последствия, а ведь наверняка были и опоздания на рейсы, и сорванные мероприятия. Не исключаются даже поздние приезды врачей скорой помощи, приводящие к плачевным последствиям. При этом Екатеринбург и Новосибирск только призеры среди крупных городов, безусловным лидером является столица. Исследования международного уровня определили, что среднестатистический водитель теряет в московских пробках 91 час в расчете на год. Больше потеряно времени только в Лос-Анджелесе, 104 часа в год.

Однако в цело по стране усредненные потери времени в пробках у нас и в США одинаковы – по 42 часа на каждую водительскую душу, и это не самый высокий показатель среди государств мира. Лидирует здесь Таиланд, где каждый простоял 61 час, в Индонезии и Колумбии этот показатель одинаков (по 47 часов), и только следом США и Россия.

4 комментария
  1. Когда погода не позволяет — никуда стараюсь не выезжать. Смотрю, что на трассах снег — значит лучше дома сидеть буду. Да и ехать в таких условиях очень тяжело, потому что от каждой встречки пыль снежная летит. Я вообще за рулем не могу ездить нормально в такую погоду. Боюсь, что где-то могу застрять, а в машине только муж и ребенок, кроме меня. И что потом делать? В общем, когда плохая погода, лучше не путешествовать. 

  2. Мы собирались на машине ехать в Польшу. До границы с Польшей нам еще 900км надо ехать. Так вот, товарищи, поездка отменяется (вернее переноситься на другой вид транспорта) не из-за пробок, а из-за качества дороги. Начал снег слазить, а асфальт вместе с ним. Я такого еще нигде не встречала. Не помню таких ям. По трассе едет 40-60 км/час, так как быстрее не выходит. Переживаю, что оставим по дороге половину ходовой. Так что надо 300 раз подумать перед тем, как куда-то на машине собираться. 

  3. Уже то, что государство предлагает гражданам защиту от плохих погодных условий, это замечательно. Но все эти пункты обогрева и станции, где есть люди, связь, находятся не на каждом километре. Поэтому мое мнение, если хочется или понадобилось куда-то срочно поехать, а с погодой неподфортило, то надо постараться добраться до пункта назначения не самостоятельно, попадая при этом в зону риска. В поездах, самолетах, автобусах, гораздо более безопасно во время непогоды, чем в личной машине одному на заснеженной дороге. 

  4. Я вот тоже стараюсь никуда не ездить, ведь все-таки погодные условия бывают слишком суровыми, а автомобиль жалко, да не так автомобиль, как здоровье, ведь если везешь пассажиров, то и за их жизни тоже ответственность берешь. Хотя, когда нужно ехать, то стараюсь быть максимально аккуратным. А когда начинает сильно мести, то ехать очень сложно, да и опасность застрять где-то нависает, то поэтому лучше все-же воздержаться от поездок в такую погоду.


Войдите, чтобы добавить комментарий