Количество инцидентов на борту воздушных лайнеров с участием выпивших пассажиров стабильно увеличивается. Многие предпочитают насладиться любимым алкоголем во время ожидания рейса. Естественно, находятся и те, кто перебирает свою дозу. Одна из крупнейших в мире бюджетных авиакомпаний, Ryanair, после серии шокирующих инцидентов в воздухе с участием пьяных пассажиров решила выступить за ограничение продажи алкоголя в аэропорту.
Нет алкоголя — нет проблем
Представители Ryanair считают, количество продаваемого одному пассажиру алкоголя нужно ограничивать. Кроме этого, следует установить более строгие временные рамки.
Если продавать алкоголь круглосуточно в любых дозах, инциденты с пьяными пассажирами не прекратятся никогда. Представители авиакомпании считают, одному пассажиру нельзя разрешать покупать более 2 доз алкогольного напитка. До 10 утра необходимо и вовсе запретить продавать любой алкоголь.
Ирландский перевозчик надеется, что такие меры позволят существенно сократить количество нетрезвых пассажиров в самолетах. Авиакомпания подняла вопрос сразу после того, как на рейсе из Дублина на Ибицу возник конфликт. Воздушное судно пришлось перенаправить в Париж из-за выходок пьяных пассажиров. По информации авиакомпании на борт клиенты пришли уже в состоянии алкогольного опьянения. В конфликт вмешалось около 20 пассажиров. Троих арестовала французская полиция, когда воздушное судно приземлилось в парижском аэропорту Бове.
Из-за инцидента пришлось задержать рейс больше, чем на 2 часа. Представитель Ryanair уточнил, именно этот инцидент и подтолкнул авиакомпанию к кардинальным мерам. Если пассажиры не смогут употребить слишком много алкоголя в аэропорту, инциденты в воздухе существенно сократятся. Представители Ryanair считают, что именно беспорядок в аэропортах приводит к тому, что пассажиры выпивают лишнего.
Очень здравое предложение, еще и пожестче меры нужны. Никто бы не захотел оказаться в салоне рядом с пьяным пассажиром. А уж если он еще и агрессивен! Ты также заплатил за билет, а вынужден несколько часов терпеть отвратительные амбрэ или пьяную болтовню. У меня однажды был подвипивший сосед в самолете, все нервы мне вымотал своими беседами. И добро бы сам говорил, так еще и диалога ему хотелось, ответов требовал. Бортпроводники мило улыбались, проходя мимо. Для них все было в порядке вещей.
Запрет на продажу алкогольных напитков в аэропорту вряд ли существенно повлияет на наличие выпивших пассажиров: есть такие, кто успевает заправиться перед рейсом и за пределами аэропорта. Если порассуждать, может при посадке ввести проверку на алкотестере для сомнительных пассажиров, и если доза алкоголя превышает допустимую – снимать с рейса. Человек будет понимать, чем может грозить изрядное количество спиртного перед вылетом.
Хотя, люди разные: один ведро выпьет и останется в нормальном человеческом состоянии, другой только пробку «понюхает» и сразу на подвиги.
Да пьяные пассажиры лично меня уж простите за грубость раздражают везде: ж\д, авиа, метро или же автобус. Особенно летом в жару и так душно, а тут мало того, что дышать нечем еще и могут буянить. Вообще правильное решение, и абсолютно согласна с комментом выше может стоит и ввести проверку на алкотесте. Должна быть какая-то допустимая норма, а если, извините, пассажир и «лыком не вяжет» пусть отдыхает дома.
Согласен с тем, что продажа алкоголя в таких общественных местах как аэропорты или вокзалы должна быть запрещена. Часто мелькают сообщения о том, что самолет вынужденно совершил посадку или задержался при вылете. Принять закон о разрешенных промилях по аналогии с автомобильной отраслью, будет хорошим шагом к наведению порядка.