В этом году продажи туров в Италию идут ровно. Незначительный рост обязательно сопровождается аналогичным спадом. В целом направление не разочаровало представителей туристического рынка. Незначительное увеличение продаж замечено, в том числе и потому, что появились регулярные рейсы авиакомпании Аэрофлот.
На рынке все по плану
По словам Ларисы Ахановой, PR-директора поставщика туристического продукта «ТЕЗ Тур», опережает в этом году Италию Турция и Греция. В целом, эксперты прогнозировали именно такой рейтинг, так как многое зависит, в том числе и от цены. Как правило, Италия интересует семейных туристов, которые выбирают поездки длительностью около 7 дней. Наибольшим спросом по традиции пользуется Римини. Не остались без внимания российских туристов и более дорогие варианты, такие как Сицилия, Сардиния и Альбарелла. Благодаря тому, что отельная база существенно расширилась, увеличились продажи Неаполя.
Несмотря на то, что весенний скачек валют спровоцировал снижение спроса, Италия смогла продемонстрировать прирост на уровне 10%. Юлия Бердникова представитель PAC Group довольна сложившейся ситуацией. Все ожидания оправдались. Туристический рынок использует новые регулярные рейсы Аэрофлота и для стыковок. Плюс заметили и представители поставщика туристического продукта «Ванд». Увеличение конкуренции стало причиной того, что S7 Airlines снизили стоимость авиабилетов. Раньше эксклюзивный рейс авиакомпании обходился достаточно дорого пассажирам. До 600 евро необходимо было потратить на поездку в Италию. Сейчас ценники просели до 300-400 евро.
Национальный перевозчик предлагал и промо-тарифы, по которым стоимость билета была 20-23 тыс. рублей. Это не намного дороже чартерного рейса. Именно потому многие пассажиры решили пересесть на регулярные рейсы, чтобы минимизовать риски переноса рейса. Привлекательные тарифы часто помогают туристическим фирмам сформировать выгодный для клиентов продукт. Эксперты едины во мнениях насчет того, что эпоха чартеров начала постепенно сходить на нет. Не все согласны на вероятные сдвиги в графике, так как поездка четко вписана в график.
В этом году туристический рынок заметил ровные продажи по всем направлениям. Выгода очевидна даже там, где ранее прогнозировался спад турпотока.