Разработчики Портбилета 2.0 отчитались о проделанной работе

Разработчики Портбилета 2.0 отчитались о проделанной работе

Илона06.10.20171
Илона06.10.20171
news2-6-10-2017.jpg

Прошел год с того момента, как была запущена система онлайн-бронирования Портбилет 2.0. Авторы проекта уверены, что им удалось создать принципиально новую разработку, которая может обеспечить пользователю все удобства. 

Ранее, утверждают организаторы, больше внимания уделялось билетной транзакции, а сейчас именно потребителю. О том, настолько тепло встретил Портбилет 2.0 туристический рынок, рассказала управляющий директор субагентского блока холдинга «Випсервис» И. Соловьева.

Хоть и звучит удивительно, но наиболее важным достижением первого года считается переход всех пользователей Портбилет 1.0 на Портбилет 2.0. Изначально может показаться, что это выполнить крайне легко — выключил одно, включил другое и работай. Но организаторам понадобилось целых 9 месяцев на перевод деятельности. Нужно было продумать все, чтобы процесс был как можно более комфортным для всех участников рынка.

Помочь «комфортно переселиться» нужно было больше чем 45 000 субагентов. Довольны новой системой оказались не все. Согласно статистике примерно 20% людей получают удовольствие от того, что пробуют что-то новое. Остальным нужно время и толчок для активных действий. Более того, 80% людей испытывают дискомфорт во время перемен. Эта статистика подтвердилась во время перехода на новую систему, которая используется партнерами больше 6 часов в сутки в качестве основного рабочего инструмента. Заниматься угадыванием, кто из всего количества консерватор, а кто новатор организаторы не стали, потому решили разработать программу длиной в 9 месяцев.

В качестве пилотной группы решили использовать тех пользователей, которые проводили в системе не больше 10 транзакций в день. На этом этапе занимались сбором информации об ошибках и организацией обратной связи. Так с каждым шагом система приближалась к норме, снимались все шероховатости, которых избежать было просто невозможно. Одно дело продумать систему, а другое настроить ее для использования большим количеством пользователей. Субагенты, которые располагают большими объемами, переводились в последнюю очередь, когда уже все было «прикручено».

Организаторы утверждают, что всегда слушают, что им говорят клиенты и очень часто прислушиваются к советам. Именно по советам пользователей была сменена цветовая гамма интерфейса и добавлен так называемый обесцвеченный вариант. Немало времени и сил пришлось потратить на обучение пользователей. Потребовалось много усилий, чтобы обучить персонал. Пришлось снимать первую реакцию отторжения нового и менять настрой. Хоть и было потрачено много сил и времени, но на новом месте все пользователи чувствуют себя вполне нормально.

В 2017 году разработчики Портбилета 2.0 планируют обновить контент. Они уверены, что могут обеспечить нормальную работу многим пользователям.

Один комментарий

  • Avatar
    ежиха

    06.10.2017 at 10:36

    Можно сколько угодно раз обновлять интерфейс и разрабатывать новые версии. Но Портбилет отклчен от ТКП. И пока обратный процесс даже не рассматривается. 
    Но в общем-то вопрос существования Портбилета будет зависить от агентского вознаграждения. Если прежние 6-9%, то турагентства будут бронироват билеты на нем для своих клиентов. Для меня, как для туриста, это было бы крайне неудобно (если бы мне агент билет забронировал через Портбилет). Потому что, захоти я от него отказаться или обменять, мне это будет стоить намного дороже, чем билет, купленный напрямую у авиакомпании.


Войдите, чтобы добавить комментарий