Развитием медицинского туризма займутся в Хошимине

Развитием медицинского туризма займутся в Хошимине

Илона10.06.20180
Илона10.06.20180
news3-10-06-2018.jpg

Вьетнамский город Хошимин планирует заняться развитием медицинского туризма. Последние несколько лет туристы активно интересуются этой сферой, потому чиновники решили сделать на ней акцент. Пока есть устойчивая тенденция роста, нужно ей способствовать.

Такая информация была обнародована представителями городского Департамента туризма. Эксперты представили первый официальный справочник по медицинскому туризму в Хошимине. Разработкой специального путеводителя занимался Департамент здравоохранения. Информацию решили опубликовать на вьетнамском и английском языках, чтобы все туристы смогли с ней познакомиться. В путеводителе можно найти контакты основных медицинских учреждений города, в которых предлагают оказать наиболее профессиональную медицинскую помощь.

Акцент на иностранцах

Во внимание брали только те учреждения, в которых могут получить помощь не только местные, но и иностранцы. В справочник вошли примерно полтора десятка объектов здравоохранения. Среди них педиатрический госпиталь, институт проблем сердца, институт традиционной медицины, дерматовенерологическая больница, международный госпиталь и многие другие.

Нгуен Тхи Ань Хоа заместитель директора департамента туризма Хошимина уточняет, в последнее время количество туристов, приезжающих на лечение во Вьетнам, существенно возросло. В 2017 году во Вьетнаме побывало больше 80 000 зарубежных гостей с целью получения качественных медицинских услуг. Туристы потратили на лечение примерно 2 млрд. долларов. Около половины всех так называемых «медицинских путешественников» побывали в Хошимине.

Современные государственные и частные клиники, в которых работают профессиональные доктора, могут предложить качественное лечение за умеренную цену. Именно это и является ключевым моментом, способствующем росту турпотока. Как уточнила руководитель городского управления здравоохранения Нгуен Тхи Хюинь Май, медицинский потенциал необходимо развивать. Путешественники из соседних стран хорошо с ним знакомы, но рычаги продвижения нужно усиливать. Можно рассматривать схему взаимодействия между крупными туристическими агентствами и медицинскими учреждениями. Если разнообразить пакеты медицинских услуг, туристы смогут найти наиболее подходящий в каждом конкретном случае.