Россия с Турцией будут бороться с демпингом туроператоров

Россия с Турцией будут бороться с демпингом туроператоров

Илона29.08.20172
Илона29.08.20172
news4-29-08-2017.jpg

Россия будет бороться с демпингом туроператоров совместно с Турцией. Такая информация появилась сегодня, 29 августа, на официальном сайте Федерального агентства по туризму. 

Вчера была проведена рабочая встреча руководителя ведомства Олега Сафонова с турецким послом. Последние события с приостановившим деятельность туроператором показывают, что ведомства должны принимать активное участие в развитии туристической сферы. Для того, чтобы регулировать подобные ситуации, нужно анализировать причины их возникновения.

Руководитель Ростуризма считает, что в каждую ситуацию, когда замечено необоснованное снижение цены, должны вмешиваться власти. Речь идет исключительно о тех случаях, когда цена слишком низкая, пагубная для самого поставщика и его клиентов. Зарабатывать нечестным путем на российских туристах недопустимо.

Хюсейн Лазип Дириоза согласен, что туроператоров губит проводимая ими политика жесткого демпинга. Финансовая несостоятельность настигает тех, кто не достаточно продумал свои доходы и расходы. Российская и турецкая сторона будут заниматься разработкой мер, которые должны останавливать реализацию демпинговых схем недобросовестными участниками туристического рынка. Ситуации, аналогичные случившийся с Ted Travel негативно сказываются не только на конкретном поставщике, но и на туристической отрасли в целом. Потребители должны понимать, что их законные права и интересы будут отстаивать.

Туристическое сообщество инициативу Ростуризма считает своевременной и нужной. Однако, одного стремления мало, нужно разработать четкий план, который не будет мешать работе честных игроков рынка.

Директор по продажам «НТК Интурист» С. Толчин утверждает, что бороться с недобросовестными конкурентами должно Федеральное антимонопольное ведомство. Он не может понять, как в борьбу включится Ростуризм с точки зрения нынешнего законодательства. Толчин считает, что плодотворными желания могут стать тогда, когда решением проблемы займутся и сами туроператоры. Они понимают, как формируется стоимость, соответственно, заметить неладное смогут одни из первых. Между конкуренцией и демпингом есть четкая граница, только нужно уметь ее вовремя замечать.

Еще в прошлом году Ростуризм сообщал о начале борьбы с демпингом. Нормальная, здоровая конкуренция только положительно влияет на рынок. Остаются самые сильные, которые предлагают хорошую цену.

Ростуризм считает, что одним из инструментов может стать база данных «Турбарометр», где должны аккумулироваться актуальные данные о ценах туров у туроператоров. Благодаря информации «Турпомощи» каждую неделю данные должны обновляться, чтобы была гарантия самой верной информации.

Это не означает, что информацию будут добывать тайно, туроператор будет предоставлять ее добровольно. Насколько верная цена поступит от каждого туроператора — зависит от его честности. Пока что сами поставщики туристического продукта не заметили никакого контроля цен. Ситуация с Ted Travel это подтверждает.

Как вы считаете, реально ли проверить все цены?

2 комментариев

  • Avatar
    MaryAnn

    29.08.2017 at 20:00

    А для туриста какая польза от Турбарометра? Возможность посмотреть на 1 сайте разрозненную информацию разных туроператоров, а не лазить по нескольким страницам? А поставщики всё равно укажут то, что захотят. Им только работы прибавится: систематизировать и подавать эту информацию по назначению. 

  • Avatar
    ежиха

    29.08.2017 at 20:40

    А таких сайтов — агрегаторов туров — вагон и маленькая тележка. Я сама люблю полазить по одному из таких, хотя покупаю туры исключительно в тех двух компаниях, в которых сама долго работала и знаю, что они ттт бессмертны. Ну или, по крайней мере, наименее подвержены риску закрытия или невыполнения обязательств.Да и подводные камни знаю.

    Борьба же с демпингом — очередной гадкий поступок Ростуризма. Но я от этих шайтанов вообще ничего хорошего не жду. Любой магазин, фирма, продавец может и должен снижать цену, если его товар плохо раскупается и полежать до лучших времен не может. Здесь же дают карт-бланш на борьбу с конкурентами. Причем интересно, что одна из «приближенных к телу» компаний очень даже хищно когда-то ворвалась на рынок и демпинговала. А теперь — в белом пальто. Тьфу на них.


Войдите, чтобы добавить комментарий