МВД республики Крым занимается проверкой информации о случае в санатории Саки. Туристы оказались в центре скандала из-за уже оплаченных через турагентство путевок. На счет здравницы средства не поступили, но постояльцев все же заселили. Кто покроет расходы санатория?
Что делать туристам?
Представители МВД по Крыму сообщили, что органы внутренних дел действительно занимаются изучением заявлений от туристов. Права потребителей нарушены в рамках реализации путевок коммерческой структурой в крымский санаторий Саки. По состоянию на 18 июля проводились проверки, после которых и примут соответствующие процессуальные решения.
Заявление сначала нужно проверить и выяснить, по какой причине туристическая фирма не смогла выполнить свои обязательства. Речь идет о туристическом агентстве Департамент туризма ССС. Примерно 60 путешественников приобрели через них путевки в санаторий Саки. Информацию подтвердил директор санатория Вадим Стрелков.
Руководство здравницы еще в начале июля получило письмо от туристической фирмы, в котором сообщалось, что компания больше не выполняет свои обязательства. За проданные путевки средства не поступили на счет объекта размещения. По словам Стрелкова, сейчас он пытается найти выход с учетом сложного положения туристов, уже купивших билеты и приехавших в санаторий по путевкам. Всех их разместили. Из-за этого объект размещения понес убытки в размере 620 000 руб.
Кроме этого, остались туристы, которые только планируют выезд в санаторий. Пока представители здравницы сообщают, что клиенты могут спокойно планировать отдых. Никаких сбоев не будет. Проблемы между объектом размещения и туристическим агентством будут решаться иным способом. Представители туристической фирмы Департамент туризма ССС официальных комментариев относительно случившегося не дали. На странице фирмы имеется информация, что туристическое агентство вынуждено приостановить деятельность в связи с финансовыми трудностями.
Хорошо, что возникшую проблему решают не за счет туристов. Понятно, что объект размещения несет убытки, зато сохраняет свою репутацию. И вообще виновато по сути тур-агентство, которое ПОЛУЧИЛО деньги от туристов и потратило их каким-то иным образом, не перечисляя на счет здравницы… Так что и расплачиваться должно агентство, а не честные туристы.