На сегодняшний день многие туристические фирмы задаются вопросом, как правильно организовать продвижение услуг в социальных сетях. В жизнь современного туриста плотно вошли социальные сети, потому многие решили там распространять рекламу своего продукта. В период с 26 по 28 ноября текущего года пройдёт онлайн-конференция «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях», участники которой расскажут о привлечении клиентов через Instagram, Facebook, YouTube и ВКонтакте.
Представители туристического сообщества поделятся тем, какие инструменты используют во время распространения информации о себе. Фишки и лайфхаки для любителей страниц в социальных сетях обозначат профи в индустрии SMM-продвижения. Организаторы конкуренции считают, что на мероприятии удастся обозначить многие нюансы бизнеса. Своими идеями и наблюдениями поделится Константин Калабин, руководитель специальных проектов развития в регионе EMEA турпортала TripAdvisor. Travel SMM возможен и на одном из наиболее крупных в мире сайтов о путешествиях.
От старшего редактора Vandrouki Станислава Рабунского участники и зрители узнают о том, как правильно раскрутить группу в социальной сети ВКонтакте до 1,1 млн. подписчиков. Ольга Карпова, руководитель направления сайта OnlineTours.ru, поделится своими наблюдениями о механике и возможностях рассылки во ВКонтакте и Facebook для продвижения туристического продукта. Дмитрий Куликов, тревел-блогер, расскажет о возможностях Инстаграма и инструментах для развития.
О том, как спланировать продвижение маленького туристического агентства, расскажет руководитель розничного представительства Армен Каладжян. Участники и зрители смогут понять, как правильно устроить свою работу для того чтобы получить максимальное количество подписчиков и обеспечить хорошую рекламу своему туристическому продукту. Моменты, которые будут обозначены экспертами, удалось выделить благодаря многолетним наблюдениям.
Юлия Магась, PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS, напомнит о необходимости быть внимательными. Эксперт расскажет, как не нарваться на фейка и не заплатить деньги мошенникам. На конференции будут присутствовать и представители рекламных агентств. Именно они расскажут о целесообразности создания личного бренда в социальных сетях и его возможностях. Данное мероприятие окажется полезным для владельцев туристических фирм, объектов размещения, основателей тревел-сервисов и туристических стартапов. Необходимую информацию могут почерпнуть экскурсоводы, гиды и организаторы путешествий.
Удивительно, что только сейчас до этого додумались. Этими ресурсами продвижения нужно пользоваться в первую очередь, ведь именно соцсети — это готовая клиентская база.