Туристический бренд России будут выбирать в закрытом режиме

Илона29.08.20170
news2-29-08-2017.jpg

Если речь идет о выборе туристического бренда, достаточно тяжело уберечься от давления извне. Советник руководителя Федерального агентства по туризму сообщает, что мероприятие по выбору победителя конкурса на концепцию туристического бренда России решили провести в закрытой форме. Это не означает, что организаторам есть что скрывать, просто так работа будет проведена в нормальных условиях. 

Туристический бренд является важным маркетинговым инструментом, который имеется в 146 странах. Глава Ростуризма считает, что РФ — достаточно перспективное и привлекающее зарубежных туристов направление. Потому, собственный туристический бренд должен был быть уже давно.

Сафонов надеется, что в ближайшем будущем для продвижения туристической отрасли Россия сможет использовать мощный маркетинговый инструмент. Это станет важным моментом в развитии как въездного туризма, так и внутреннего. Он также напоминает, что бренд — это не только привлекательный логотип и кричащий слоган, но и правильно разработанная стратегия общения с туристами. Во время обсуждения стратегии должны обязательно учитывать мысли профессионалов с большим опытом.

То, что выбор лучшего из лучших будет происходить в закрытом режиме не означает, что мнение общественности учитывать не будут. Бренд обязательно согласуют с предпочтениями самих россиян. Сафонов утверждает, что ключевая роль все же принадлежит народному голосованию.

Стать туристическим брендом страны хотели около 30 успешных проектов, но на этапе народного голосования было только 10 из них. Остальные не удостоились такой чести. 3 лучшие конкурсные работы удалось определить путем голосования в середине августа.

По окончанию голосования наступает наиболее важный этап, который не должен содержать ошибки. Авторитетное жюри, во главе которого будет заместитель председателя правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики В. Мутко, вынесет окончательное решение. Решение комиссии должно быть четким и продуманным, без влияния кого-либо извне. Чтобы обеспечить нормальный ход обсуждения и был предусмотрен закрытый режим.

Победителю предстоит узнать о том, что он является главным туристическим брендом России, 27 сентября. Всемирный день туризма для него запомнится надолго. Состав жюри достаточно серьезный и профессиональный. Выбирать лучшего из лучших будут авторитетные эксперты и политические деятели.

Как вы считаете, можно было бы обеспечить нормальный режим работы жюри, если бы заседание проходило в открытом режиме?