Туры к Деду-Морозу в преддверии 18 декабря показывают рост спроса. Тема Великого Устюга и новогодних праздников снова интересует СМИ. Сегодня информационным поводом стал конкурс, позволяющий выявить самого популярного Деда-Мороза.
Список самых популярных Дедов-Морозов возглавил (как и ожидалось) волшебник из Великого Устюга. “Национальные” герои в списке лучших закрепились за Дедом Морозом. А это означает одно — в программах туроператоров их практически не оказывается. Одним из второстепенных по популярности Дедов-Морозов является казанский Кыш-Бабай. Единственным из сильнейших конкурентов «федерального масштаба» является – Кострома и ее Снегурочка.
Разъяснили эксперты туристического рынка ситуацию, сложившуюся с зимними турами в Великий Устюг. Согласно их заявлениям, спрос на зимние туры к Деду-Морозу демонстрирует уверенный рост. У различных туроператоров он колеблется от прошлогодних показателей до роста. Устюжское направление на сегодняшний день в числе лидеров туристических предпочтений предстоящей зимы. Но все же устюжское направление значительно проигрывает массовым зимним направлениям — отмечают эксперты. Имеются более критические оценки того, что сегодня происходит на этом направлении: старшему поколению новогодний Великий Устюг не интересен. Высокие ценники и неудобная дорога играют в этом не последнюю роль.
В “Интуристе” отметили «Новогодние туры к Деду-Морозу сегодня активно продаются. Данное направление вошло в пятерку самых продаваемых внутрироссийских направлений в дни новогодних каникул. Устюжское направление немногим проигрывает Сочи и Красной поляне. На новый год многим хочется какой-то сказки, а потому клиенты выбирают поездку не только к Деду-Морозу, но и к Снегурочке. Напомним, резиденция внучки Деда-Мороза располагается в Костроме”.
При этом в этом году на продвижении Устюга будет сделан особый акцент. “В этом году родина деда Мороза отмечает 20 лет со дня своего образования. Специально к этому празднику запланировано проведение крупных праздников. Посетителей ждут многочисленные конкурсы, выступления артистов и много-много призов. Это лишь подогревает туристический повышает туристический интерес. Увеличение спроса на зимние туры отмечают и в “Алеане”. “Рост спроса обусловлен также рядом факторов, а именно — доступными ценниками, расширенными вариантами выбора туристических маршрутов, возможностью самостоятельно добираться до того или иного средства размещения. Стоит отметить цены в отелях, которые остались на уровне прошлого года” — уточнили в “Алеане”.
Генеральный директор туроператора “Дельфин” Сергей Ромашкин рассказал «С огромными усилиями Великий Устюг вошел в ТОП-10 новогодних направлений. И оказался он там по вполне объективным причинам. В СМИ данная ситуация очень раздута. Вместо заявленных миллионов детей и взрослых, Устюг за новогодние каникулы посетило всего 300 тысяч туристов. То есть за один день порядка 15 тысяч туристов. И если для Устюга это огромный объем, то для массовых направлений — это капля в море. Взять хотя бы курорт “Роза Хутор”, посещаемость которой в сезон достигает 100 тысяч”.
В «Ванде» заявили о том, что спроса на туры к Деду-Мороза нет. Сложившаяся обстановка обусловлена неудобством транспортной составляющей и высокими расценками, которые в дни новогодних каникул зашкаливают.