Туры в Абхазию продаются с приростом

Илона19.09.20181
new1-19-09-2018.jpg

Туроператоры сообщили о том, что российские туристы обращают внимание на туры в Абхазию осенью. Вряд ли отельеры и туристический бизнес в целом смогут отыграть снижение спроса летом, однако хорошие, хоть и краткосрочные продажи никому не мешают. Часть традиционной аудитории в этом году не посетила Абхазию из-за того, что осталась на матчи Чемпионата мира по футболу.

По акциям раннего бронирования направление предлагало привлекательные цены, однако это не стало решающим моментом. Поставщики туристического продукта надеялись, что клиентура Абхазии все же вернется во второй части сезона или в сентябре. Отчасти прогнозы оправдались. В годовом выражении прирост в период бархатного сезона установлен на уровне 10-20%. Скорее всего, интерес увеличился не только из-за эффекта отложенного спроса, но и из-за сезонного снижения стоимости перевозки. Хорошо продажи идут в компании «Интурист». По сравнению с пиковыми датами бронирования в бархатный сезон падают на 15-20 процентов. Однако в этом году ситуация сложилась с точностью до наоборот.

Похожим образом идут дела и в компании Дельфин. По словам Екатерины Черновой, руководителя отдела Краснодарского края и Абхазии туроператора, в бархатном сезоне снижение стоимости стало причиной прироста на 15%. Положительным моментом является и высокая загрузка отелей на конкурентных направлениях. В Сочи и Крыму в бархатном сезоне отели хорошо загружены, потому говорить о специальных тарифах не приходится. Именно потому Абхазия привлекла гораздо больше внимания, нежели ожидалось ранее.

Стабильный спрос

Представители поставщика туристического продукта TUI Россия оценивают спрос на абхазском направлении, как стабильно хороший. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года увеличение выезжающих в Абхазию туристов существенно. По словам Вадима Осипова, коммерческого директора туроператора Мультитур, Абхазия могла бы показать еще больший прирост. Однако открытие моста через Керченский пролив в Крым привлекло много туристов. Как правило, в Абхазию едут возвратные гости, которые уже не раз бывали там на отдыхе и знают хорошие объекты размещения и другие пункты.

Навстречу туристическому бизнесу пошли и отельеры. В этом году предлагается выгодная ценовая категория. Печальный опыт прошлых сезонов все же пошел на пользу бизнесменам. Активность в плане скидок и акций дала свои плоды. В любом случае периодичность и размер скидки конкретного объекта размещения зависит от его загрузки. Что касается брендовых отелей, они имеют хорошую глубину продаж. В таких условиях нет необходимости дополнительно стимулировать спрос. Что касается лидеров спроса, в этом году больше всего внимания туристы обращают на Пицунду и Гагру. По наблюдениям национального туроператора Алеан, россияне интересуются отелями, которые предлагают питание по системе шведский стол.

One comment

  • Avatar
    Platon

    19.09.2018 at 11:55

    Благодаря небольшому снижению тарифов, разным бонусам, удалось значительно увеличить тур поток, который оставит там свои деньги и получит удовольствие от отдыха. В итоге довольны будут все стороны и все благодаря грамотной политики.


Войдите, чтобы добавить комментарий