Пресс-служба аэропорта Симферополь сообщает о том, что 7 июня текущего года авиационный узел запускает программу по оценке качества. Ее название весьма предсказуемо — «Тайный пассажир». Стать участником программы может любой пассажир в возрасте от 18 лет.
Программа касается как прибывающих, так и вылетающих рейсов. Представители аэропорта принимают заявки в свободной форме по специальному электронному адресу. В сообщении обязательно должны содержаться данные о номере рейса, дате вылета. Также следует указать свои контакты. В ответном письме «тайному пассажиру» пришлют анкету для заполнения и задание. На протяжении 14 дней после совершения перелета из или в Симферопольский аэропорт пассажир должен дать свою оценку работе авиационного узла.
Все ради улучшения сервиса
Чтобы более точно отобразить информацию, пассажирам предлагают прикрепить видео или фотоматериалы к своей анкете. До 31 декабря текущего года продлится программа «Тайный пассажир». Те участники, которые станут самыми активными, получат шанс использовать именной сертификат на посещение бизнес или VIP-зала в аэропорту в 2019 году. Выбирать будут среди пассажиров, приславших больше всего заполненных чек-листов.
Как рассказал Евгений Плаксин гендиректор ООО «Международный аэропорт Симферополь», опрос в рамках программы «Тайный пассажир» доказал свою эффективность в 2017 году. Очень важно учитывать мнение потребителя во время запуска таких масштабных проектов. Учесть все моменты невозможно даже самым опытным профессионалам. Пассажиры смогут вовремя указать на недостатки.
По словам Плаксина, аэропорт смог на деле убедиться, что с помощью отзывов своих клиентов можно адекватно оценить действующую инфраструктуру. Кроме этого, так увеличивается качество работы авиационного узла. Так как новый терминал предлагает современную инфраструктуру, все действующие сервисы должны быть на самом высоком уровне. Даже самые взыскательные туристы должны остаться довольны качеством обслуживания в аэропорту Симферополь. Впервые в минувшем году программа «Тайный пассажир» прошла в Симферопольском авиационном узле. За 7 месяцев в ней приняло участие больше 80 пассажиров.
Здорово, но думаю в таких структурах все тайное становится явным в течении 24 часов)). По этому все будут готовы еще до того как этого пассажира выберут)
Я думаю, что такое поощрение вполне подойдет, если аэропорт хочет привлечь как можно больше мнений. Хотя, судя по количесиву «тайных пассажиров», которые решили принять участие в программе, стремления — ноль. Сейчас Симферополь больше возмущает перевозчиков, так как увеличились сборы и надо их перекрывать за счет стоимости билетов. Даже с нынешней ценой не все хотят лететь (дорого), а если ее увеличить, то желающих окажется в разы меньше.
Что-то эти «тайные программы» в последнее время прям, участились, уже много слышала о таких экспериментах, и многие места даже какие-то «сюрпризы» делают таким вот «тайным потребителям». То такси, то рестораны проверяют таким же образом, чаще всего, достаточно предоставить «заказчику» аудиозапись, и все. В такси поездка может быть бесплатной, но там тоже свои условия, в кафе, ресторане- еда бесплатная. Ну, а аэропорт как-то скупится на поощрение, может поэтому и нет желающих. Если бы делали скидку какую-то таким пассажирам, тогда желающих было бы явно больше!
Нововведение действительно интересное, но главное чтобы от него была реальная польза. Можно просто получить данные, проанализировать, но ничего далее по существу не сделать. Разговоров об разных улучшениях много, но далеко не все становится реально улучшенным.