Жена Аршавина и Аэрофлот. Продолжение

Жена Аршавина и Аэрофлот. Продолжение

Илона14.01.20180
Илона14.01.20180
news3-14-01-2018.jpg

Сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» сообщили о том, что намерены обратиться в суд и взыскать с Алисы Аршавиной издержки, которые пришлось понести в результате спровоцированной задержки вылета. Информацию предоставили в пресс-релизе, 12 января. Следующей стадией конфликта является судебный иск перевозчика. К слову, жена Аршавина также хочет в суде доказать неправомерность действий экипажа. 

Стоит напомнить, что на днях Аршавина стала участницей конфликта на борту взлетающего самолета национального перевозчика. Бортпроводники утверждают, что Алиса отказывалась следовать их рекомендациям во время руления самолета,  а также пыталась пересадить няню с экономического класса в бизнес-класс.

Для того чтобы экипаж поверил в ее намерения, решила назвать себя «майором ФСБ». Конфликт закончился тем, что Аршавину, детей и няню просто сняли с рейса. Больше 100 пассажиров пострадало от вынужденной получасовой задержки самолета.

Кто виноват?

Национальный перевозчик считает, что имеет право на возмещение дополнительных расходов, связанных с вышеуказанной ситуацией. Борт нуждался в повторном наземном обслуживании, которое не бесплатное. По словам учредителя юридического агентства «Персона Грата» Г. Мохова, перевозчик имеет на это полное право.

Если будут доказаны неправомерные действия жены Аршавина, ей придется все возместить. Однако перед этим в суде надо ее вину доказать, что также непросто. Вполне возможно, что юристы перевозчика «Аэрофлот» в суде предоставят видео с салона самолета и тогда в происходящем суд сомневаться не будет.

Стоит отметить, что это не первый случай, когда перевозчики собирались отсудить у пассажиров деньги за задержку рейсов. В большинстве случаев дело заканчивалось тем, что перевозчики не могли доказать причинно-следственную связь между несоответствующим поведением пассажиров и убытками, которые компания в результате понесла. Истцам очень часто не удается объяснить с достаточным количеством аргументов то, что все необходимые меры были приняты и другого выхода, с меньшими потерями, в той ситуации не нашлось. Почему-то в суде работает правило «клиент прав даже тогда, когда клиент не прав».

Ответный иск готовит и супруга футболиста, у которой аппетиты немного отличаются. Она требует, чтобы сотрудники перевозчика перед ней извинились, а бортпроводница, которая » нанесла вред здоровью ребенка Алисы» была немедленно уволена. Правда, непонятно, от чьих действий пострадал ребенок. Ясно, что экипаж самолета поступил так, как должен был поступить по инструкции и к правомерности действий авиакомпании претензий быть не может.

В этой ситуации перевозчику «Аэрофлот» окажется полезным право формирования «черный списков», которое станет актуально с июня текущего года. Если бы уже сейчас в силу вступили поправки, которые позволяют ужесточить наказание за хулиганство в транспорте, Аршавина была бы в этом списке, утвердили в пресс-релизе «Аэрофлота».