Низкобюджетная авиакомпания Norwegian Air Shuttle сообщает о своих планах отказаться от дальних перевозок. Гораздо более выгодными для авиакомпании будут внутриевропейские короткие маршруты. Но нужно понимать, что такое решение оставит без работы более 2000 подчинённых. Компания нуждается в изменении формата работы. В рамках реорганизации операций перевозчика привлекут дополнительные средства, сообщает издание The Wall Street Journal.
Перевозчик вышел на рынок в 1992 году. Достаточно оперативно ему удалось превратиться в сильного конкурента Ryanair и easyJet. Перелеты и маршруты начали расширять. Если изначально значились только европейские перелеты, то потом начались рейсы в США и Азию. Соответственно, долговая нагрузка начала расти. Проблемы возникли с приходом пандемии, как и у других авиакомпаний. Norwegian на время вывел из эксплуатации весь парк самолетов.Сотрудники отправились в неоплачиваемый отпуск. В ноябре этого года стало известно, что 2 ключевых подразделения перевозчика стали банкротами. Чтобы выжить и начать дальше работать, нужно фокусироваться на основном рынке. Именно этим авиакомпания и займется. Будут обслуживаться маршруты, где задействованы узкофюзеляжные воздушные судна. Нынешние условия достаточно тяжелые и руководство авиакомпании Norwegian пришло к выводу, что дальние перевозки нерентабельны. В результате этого решения подчиненные, базирующиеся в аэропорту Лондона останутся без работы. Кроме того, авиакомпания рассчитывает получить еще и поддержку от правительства Норвегии. Новая стратегия имеет право на жизнь, но нужно обеспечить основу для её реализации. Ранее уже состоялись подобные переговоры, но чиновники Норвегии отказались помогать Norwegian. По информации местных газет финансовую помощь в текущих условиях посчитали нецелесообразной.