Новая достопримечательность появилась в Гане. Ею стал мост Адоми, расположенный на востоке страны.
В настоящее время 334-метровый мост получил классификацию туристического объекта, требующего плату за фотосъемку. Взимаемая плата является частью усилий по возмещению стоимости ремонтных работ, проходивших с марта 2014 года по декабрь 2015 года. На этот период он был закрыт для движения.
Окружное собрание Асуогьяман и Управление шоссе Ганы, приняли решение, которое впоследствии одобрила Ганская компания по развитию туризма (GTDC). Генеральный директор GTDC Квадво Антви сказал «теперь 62-летний мост Адоми будет платным для фотосъемки. Также, как Эйфелева башня в Париже или Лондонский мост».
Он сказал, что у Ганской компании по развитию туризма есть общий план. Согласно новому плану большое количество объектов, обозначат как туристические объекты.
Новая достопримечательность пересекает озеро Вольта. Мост построили еще в 1957 году. Его разработкой занимался Уильям Браун, инженер-строитель и проектировщик мостов. Он специализировался, по большей части, на подвесных мостах. Уильяму Брауну приписывают помощь в проектировании 14 других мостов. В их числе — мост Окленд-Харбор в Новой Зеландии.
Туристический потенциал Ганы остается одним из наиболее недостаточно эксплуатируемых секторов экономики. Его вклад в ВВП с годами снижается
Туризм в настоящее время является четвертым по величине источником поступлений в иностранной валюте. В количество прибытий, принесших стране 2,2 миллиона долларов США, достигло 1,2 миллиона.
В документальном фильме CNN Travel Гана попала в рейтинг лучших мест для путешествий, расположившись на четвертом месте. Политическая стабильность и экономический прогресс Ганы были названы важными для туристической отрасли факторами
Я думала, этот мост через реку, а какой смысл строить мост через озеро? Не легче ли построить вокруг озера дорогу? А платить за фотографии на фоне моста мне кажется глупым. У нас своих мостов полно, не хуже этого, и хоть видео снимай – все бесплатно.
Можно понять, что они хотят получить деньги как можно за большее количество каких то услуг предоставляемых туристам. Мост не такой уж и большой, в нашей стране гораздо большей длины есть во многих городах и не так часто их фотографируют, причем бесплатно. В Гану нужно сначала позвать туристов, заинтересовать их, чтобы количество постоянно увеличивалось.