Новгородская область и Ассоциация «Мир без границ» подписали декларацию о намерениях по реализации программы «Акселератор China Friendly». Ассоциация туроператоров России со ссылкой на директора департамента туризма регионального министерства инвестиционной политики рассказывает, какие изменения могут ожидать регион. Для начала обозначим, директор Департамента туризма считает, что Новгородская область по праву должна называться одним из признанных лидеров в развитии внутреннего и въездного туризма. Ростуризм включил великий Новгород в список 13 туристических магнитов России. Программа для привлечения китайцев нужна для того, чтобы регион смог быстрее стать популярным на китайском рынке.
Команда экспертов будет заниматься созданием конкурентоспособного продукта, который будет востребованным на определенных сегментах китайского туристического рынка. Также этот продукт нужно адаптировать под потребности китайских путешественников и сойтись на ценовой политике. Новгородская область и ранее принимала китайских туристов, так как обладает удобным географическим положением. Вполне логично, что основной точкой притяжения оставался Великий Новгород. Однако это не означает, что другие территории не могут заниматься завоеванием интереса китайцев. Директор департамента считает, что совместными усилиями удастся сделать регион ещё более привлекательным, в том числе и для индивидуальных китайских туристов.Туристы из Китая начнут активнее приезжать, если появится больше уникальных программ. Именно над созданием таких программ и будут работать в ближайшее время. Чтобы повысить конкурентоспособность российской индустрии путешествий на международном рынке, нужно заручиться поддержкой на федеральном уровне. Новгородская область будет и дальше поддерживать имидж региона, который славится традициями гостеприимства и историей. Туристам предложат больше туристических мероприятий и интерактивных программ. Событийный туризм в регионе развивается уже достаточно давно. Нужно просто расширить число мероприятий. Проект, который должен привлечь внимание китайских туристов, предоставит возможность продемонстрировать новые продукты и туристические направления. А это означает, что туристические экскурсионные группы будут оставаться дольше в регионе и тратить больше денег. Привлечь планируется также и семейную аудиторию.