Власти Кейптауна считают, что новое трехлетнее соглашение с Кейптаунским туризмом поможет продемонстрировать инклюзивность города. Благодаря соглашению, туристическая отрасль выйдет на новый уровень.
Экономика туризма в Кейптауне имеет в общей сложности около 150 000 рабочих мест. Это делает ее сектором с самым высоким потенциалом роста и занятости.
Вчера совет одобрил новое соглашение с Кейптаунским Туризмом на услуги в пунктах назначения и обслуживания посетителей, туристический маркетинг и специальные городские проекты. Срок его действия — три года.
Стратегия устанавливает пять новых направлений
— обеспечение комфорта посетителей;
— улучшение и диверсификация продуктов и опыта;
— стимулирование спроса;
— привлечение сообщества к участию и получение выгоды;
— организация роста.
«Первоочередной задачей является надзор за реализацией TDF с нашим партнером Cape Town Tourism и индустрией туризма. Их выполнение способствует созданию устойчивых рабочих мест в депрессивном экономическом климате», — сказал член городского комитета мэра Джеймс Вос.
«Это поможет создать« туристическую базу. Туристический ландшафт в Кейптауне превратится в процветающую туристическую бизнес-экосистему, стимулирующую спрос. Такой подход и акцент демонстрируют важность внедрения новых продуктов и опыта в областях, ранее изолированных и исключенных из туристического ландшафта.
С расширением международного аэропорта и дополнительными рейсами в Кейптаун, город будет испытает положительный рост при максимальных экономических возможностях. Это продемонстрирует инклюзивность города. Мы готовы вывести туризм на новый уровень» — заявил г-н Вос.Исполнительный директор Cape Town Tourism Энвер Думини сказал: «Нынешняя экономика Южной Африки довольная вялая. Туризм — один из немногих секторов, способных показать рост, предоставить возможности для новых рабочих мест и для развития нового бизнеса. Больше, чем в любой другой части страны, Кейптаун и его окрестности могут получить значительные выгоды.
Будем прилагать все усилия для повышения туристического спроса в нашем городе. Инновационные и вдохновляющие туристические программы, кампании и инициативы станут нам лучшими помощниками».
Выгодная и важная отрасль для страны, естественное желание улучшить и сделать более привлекательным этот сектор для туристов, в чем можно пожелать им успехов. Единственно что плохо, это большое удаление от российских городов, а следовательно дорогой перелет.