В минувший вторник появилась информация на тему реализации туров в рамках акции с кэшбэком. Акция стартовала 15 октября. 20 октября уже можно делать определенные выводы. Эксперты понимают, почему продажи не идут так активно, как хотелось бы. Пресс-секретарь Российского Союза туриндустрии сообщает, что причина вялых продаж заключается в ухудшении эпидемиологической ситуации. Второй этап программы кэшбэка был очень ожидаемым в кругах региональных туроператоров. Но бронирования даже в выходные дни не увеличились.
Можно допустить, что проблемы возникли из-за продолжительности программы. Туристы еще имеют достаточно времени, чтобы определиться с выбором. Никто не знает, как будут обстоять дела с карантином уже на следующей неделе. Соответственно, туристы предпочитают бронировать отдых в последние минуты. Ухудшение эпидемиологической обстановки также мешает ситуации выровняться и набрать обороты. Россияне готовы приобретать туры со скидкой максимум на ближайшие выходные. Бронирования новогоднего отдыха пока носят единичный характер. Региональные туроператоры считают, что российским туристам сейчас достаточно тяжело определиться.В социальных сетях распространяется негативная информация по поводу возможного ограничения работы общественных заведений. А туристов это расстраивает. Напомним, 15 октября начался второй этап распродажи отдыха по России. Туристам предлагают получить 20% компенсации. Однако уже сейчас есть множество замечаний, которые касаются работы сайта и отображенной информации. Буквально вчера обсуждался демпинг цен. Тот факт, что туристы испытывают проблемы с сайтом «мирпутешествий.рф», уже неоднократно доказан. Кроме того, возникают и проблемы с загрузкой туров. Поисковая система время от времени выдает ошибки. Стоимость поездки указывается не совсем понятно. Некоторые туристы заявляют и о сложностях работы с платежной системой «Мир». Понятно, что такая ситуация не способствует увеличению количества продаж, подытоживает Тюрина.