Туристы часто травмируются на мотоциклах и скутерах за границей. Легкой травмой левого колена и сломанной лодыжкой закончился отдых российского туриста, который на мотоцикле сорвался с обрыва на Пхукете. Информация стала известна от местного издания — The Phuket News. Турист следовал на полуостров Баан Кратин в минувший понедельник. Дороги на Пхукете в большинстве своём имеют множественные повороты. На одном из таковых турист не справился с управлением и сорвался со склона.
Сотрудники спасательных служб оперативно прибыли на место происшествия и обнаружили пострадавшего на склоне обрыва. К счастью, характер травм несерьёзный. Угрозы жизни нет. Пострадавшему россиянину оказали первую помощь и отправили его на лечение в больницу Чалонг.
Позже его перевели на лечение в Вачира Пхукет. Интересен тот факт, что пострадавшему уже 62 года. Стоит напомнить, очень часто маршруты на мопедах заканчиваются не так, как изначально планируют туристы. В результате аварии на сложном участке дороги в марте текущего года погибла на Бали российская туристка из Санкт-Петербурга. На одной из горных дорог, находясь за рулем мопеда, она не справилась с управлением.
Проблема заключается еще и в том, что туристка не имела права на вождение этим транспортным средством. В итоге страховая компания в выплате компенсации и вывозе тела участия не принимала. Россиянка приехала на остров Нуса Пенида, находящийся всего в 12 километрах от Бали, вместе со своей подругой. Там они решили взять мопеды напрокат, чтобы посмотреть окрестности. Чтобы насладиться панорамным видом на остров, туристы решили посетить обзорную площадку на скале Келингкинг-Бич. Проблема заключается в том, что неопытные водители не учли качество дороги.
Опасные участки
На одном из участков, ширина проезжей части составляла всего метр. Покрытие было присыпано гравием, с обеих сторон образовались обрывы. Туристка не смогла справиться с управлением и сорвалась со скалы, застряв на краю. Подруга сразу же подняла тревогу, но жизнь спасти всё же не удалось. На поиски ушло 3 часа. Только после этого удалось обнаружить тело. Подруга погибшей организовала сбор средств, которые необходимы на транспортировку тела домой. Страховое возмещение семья получить не смогла, так как у россиянки не было водительского удостоверения категории А. Соответственно, страховые условия нарушились и компания помогать отказалась.
Страховые компании всегда постараются найти лазейки, чтобы не выплачивать деньги или сделать это с наибольшей выгодой для себя. Неприятно читать о подобных случаях с нашими туристами, но не всегда виноваты оползни и плохое качество дорог, если не имеешь опыта вождения и пытаешься ездить по опасным участкам дороги, да и безопасным тоже, то это всегда повышенный риск. Находясь в чужой стране, не самое лучшее время для учебы вождения.
Хорошо, что живой остался. И опять история со скутером. Недавно уже читала про аварию молодой пары на скутере, жаль там все закончилось трагически. Даже опытные водители не всегда могут справится с управлением, тем более в другой стране на незнакомых трассах со множеством опасных участков. Конечно ничто не дает 100 % гарантии безопасности, но все же считаю, лучше выбрать экскурсионный групповой тур.
буквально две недели назад вернулись с Пхукета, передвигались на скутерах как раз (как практически всегда в Азии). Дороги на Пхукете прекрасные, движение — да, бывает плотным, особенно в часы пик, например, с пяти до шести часов вечера, когда все пытаются успеть домой до темноты. Но водители всех типов транспорта в целом очень аккуратно ездят. В новости говорят про Баан Кратин, если я правильно понимаю, то это в районе пляжа Ао Сан, там действительно дорога так себе, она тупиковая и район полудикий, дорога местами очень узкая, обрыв рядом. В такие места соваться без опыта — опасно, ну или другая крайность, когда человек считает себя безупречным профи. Ну и дорога, всяко может быть — обезьяна резко выскочит или навстречку кто-то выехал.
Я бы не рискнула в чужой стране, по неизвестным мне дорогам ездить на скутере, я не была в Пхукете, но наслышана о резких дорогах там. Хорошо, что хоть живой остался, синяки да ссадины, можно сказать в рубашке родился, не иначе. Не могу обвинять Пхукет, здесь и турист виноват, как бы грубо это не звучало, кто знает, как он ехал, куда смотрел, на какой скорости, что не справился с управлением, общем, вопросов много, надеюсь этот случай станет уроков для многих туристов.