Сотрудник туристической компании поделился с редакцией нашего канала неприятной историей, которая привела к потере денежных средств для его клиентов.
Сергей, работавший в агентстве, забронировал билеты «Уральских авиалинии» по маршруту Москва — Дубай для своих клиентов. При оформлении билетов на сайте перевозчика были неверно указаны даты истечения срока действия паспортов.
Для того, чтобы внести изменения в аэропорту, пассажиры были вынуждены внести плату в размере 4 тысяч рублей за одного
По словам Сергея, он использовал данные из старых бронирований этих же клиентов, где такой информации не было. Он не стал уточнять актуальные данные у туристов, так как знал, что срок действия их паспортов истекает ещё нескоро. Сотрудник просто указал даты, значительно превышающие требуемые для въезда в Эмираты полгода. Ранее он уже неоднократно поступал аналогично. Никаких сложностей не возникало.
Когда клиенты турагента регистрировались в Домодедово, сотрудниками было замечено несоответствие в документах. Для того, чтобы внести изменения в аэропорту, пассажиры были вынуждены внести плату в размере 4 тысяч рублей за одного. Всего за четверых человек было потрачено 16 000 рублей, иначе им бы не разрешили сесть на рейс. Недовольные клиенты обратились к Сергею с претензиями и потребовали вернуть средства.
На сайте авиаперевозчика сообщается, что изменение данных в авиабилете стоит две тысячи рублей. Но только в том случае, если оно сделано более чем за сутки до отправления. Если же изменения вносятся непосредственно в аэропорту, стоимость может составить 2,5 тысячи рублей.
Редакция CountryScanner связалась со службой поддержки перевозчика, где рассказали: «За корректировку на месте доплату может взимать аэропорт». Но на горячей линии Домодедово заявили, что такие сборы не практикуются. Там предположили, что исправления мог внести сотрудник авиаперевозчика, который включил в счёт свои услуги.