Подведомственные учреждения Министерства предпринимательства, туризма и торговли Якутии разработают маркетинговую программу и бренд региона, который будет использоваться для продвижения. Отдых в Якутии может быть интересным, нужно только правильно его организовать.
Представитель учреждения, Наталья Тюкавкина, рассказала, что туристам на сегодняшний день можно предложить более 80 туристических продуктов. Это не означает, что все они заинтересуют потенциального путешественника. Для установления мощного интереса нужно создать узнаваемый бренд территории.
Чтобы Якутия стала известно на туристическом рынке, нужно создать концепцию единого бренда. Только потом стартуют разработки маркетинговой программы. По словам собеседницы, эксперты планируют сделать акцент на образе холода. Многие туристы Якутию ассоциируют с сильными морозами, потому нужно показать, что и в такой обстановке можно прекрасно отдохнуть.
Самобытность, богатство природы и истоки культуры обещают сохранить. По словам Натальи Тюкавкиной, в Якутии уже есть собственные бренды, которые создала природа. Таковыми являются Ленские Столбы и Полюс Холода. В следующем году проведут несколько просторов. Обратят внимание и на событийные мероприятия.
В последнее время событийный туризм набирает обороты, потому нужно привлекать внимание к праздникам в регионе. Спокойная экскурсионка подходит далеко не каждому туристу. Эксперт объяснила, для распространения информации среди туристов запустится специальный сайт. Там можно будет оплатить понравившийся тур. Кроме покупки готового тура, туристам предложат забронировать отдельно место проживания или транспорт. Есть планы разработать и специальное мобильное приложение.