Конфликт между пятизвездочным отелем в Египте и туристками из Украины получил продолжение. Ситуацию прокомментировал доктор, на которого пали подозрения в желании испортить отдых двум женщинам. Напомним, пострадавшая сообщила, что ее маму неправомерно (под видом карантина) закрыли в грязной комнате. Там были проблемы с кондиционером, расплавился пульт от телевизора, не работал холодильник, лежала вековая пыль. Вместо еды приносили объедки.
Подобные ситуации вызывают большой резонанс, потому в газете TourDom уже появились комментарии того самого доктора Ахмеда. По его словам, объект размещения получил отчет по поводу инфицированных из аэропорта. Женщина действительно получила положительный результат. Есть установленный порядок, согласно которому постояльцы должны пройти карантин. Доктор в такой ситуации общается с больными и успокаивает их, чтобы не допустить всеобщей паники. Так было ранее, но не в день прибытия украинских туристок.В первую же ночь для потенциально инфицированной женщины подготовили всё необходимое. Также доктор сообщает, что никаких сборов в отеле не требовали и нажиться не хотели. Нужно было просто связаться со страховой компанией и зарегистрировать страховой случай, чтобы получить необходимую поддержку при необходимости. Также доктор сообщает, что Минздрав запросил у туристов повторное обследование в тот же день. Эту процедуру провели и получили результаты на следующий день. На всякий случай гостиница спрашивала у туристки, как у неё обстоят дела со страховой компанией. Однако на следующий день оказалось, что второй тест отрицательный. Эту радостную новость доктор Ахмед сразу же передал своей пациентке. Особой радости в этой ситуации замечено не было. Постояльцы были возмущены, почему нет документального подтверждения по поводу первого положительного теста. Также доктор считает, что подобные посты незаслуженно порочат репутацию средств размещения.